И наш менеджер свяжется с Вами в течении 15 минут!
Персональный блог Павла Ломакина «Директология»
Звоните: +7 (906) 490-81-32
Принимаю звонки с 9:00 до 18:00
Как менеджеру по контексту сэкономить время на создание рекламных кампаний? Взять больше заказов без ущерба качеству и в итоге заработать больше? Быстро протестировать нишу в Директе или Adwords владельцу бизнеса или новичку? Адептам Бизнес-Молодости успеть выполнить ДЗ по контекстной рекламе на 10000 ключевых слов к субботе? Легко. Все это и даже больше вы сможете с помощью сервиса о котором я расскажу в этой статье. Я серьезно!!!)))
ЧИТАТЬ СТАТЬЮ
Хотите знать 5 возражений вашего клиента? В добавок заставить ушедшего покупателя вернуться и снова купить? Создать за 5 простых шагов уникальное предложение от которого клиент не сможет отказаться? Тогда ознакомитесь с содержимым этой статьи.
Эффективность в контекстной рекламе участники сторон: заказчики(владельцы малого бизнеса) и подрядчики(директологи) к сожалению трактуют по разному. И это один из острейших вопросов в спорах о том, где заканчивается мера ответственности одного и начинается другого.
Что такое настройка контекстной рекламы по сути? Это работа связанная с потоком заинтересованного трафика, которая имеет свои показатели эффективности, либо принятые за стандарт, как правило CTR кампании и стоимость клика, либо нечто оговоренное специально. Это может быть показатель отказов в % время проведенное на сайте и так далее для каждой ситуации свое. В одной из статей я пытался подробно описать и рассказать чем занимается директолог. Сейчас же хочу призвать другую сторону со всей ответственностью подойти к собственному онлайн или офлайн бизнес процессу. Что я имею ввиду? Я имею ввиду работу с обработкой трафика. То есть с оптимизацией процесса подтвержденных заявок и конверсией. И тут, если вы не можете себе позволить обратится к маркетологам либо завести собственный отдел продаж, то придется очень тщательно и скурпулезно изучать маркетинг. Но одно вам понадобится вне всякого сомнения. Это формулы подсчета эффективности. Часть из них я привел в этой статье, сейчас еще чуть более подробно для разных видов бизнеса.
ЧИТАТЬ СТАТЬЮ
Не секрет что по статистике большинство пользователей не читают всего объявления целиком, а лишь его заголовок. Многие именитые рекламщики вроде Д.Огилви или Дж. Траута утверждают, что от хорошего заголовка зависит 90% успеха предложения. Я не могу с ними не согласится, как говорится калибр у меня не тот))), но тем не менее в контекстной рекламе не стоит халатно относится к тексту объявления акцентируя внимание только на заголовке и я объясню почему. Огилви к примеру писал свои рекламные заголовки для размещения в печатных изданиях и те приемы о которых он говорит можно использовать практически полностью при создании посадочной страницы, но при написании объявления в контекстной рекламе мы сильно ограничены в количестве символов на один заголовок или тело объявления. В Директ для заголовка отводится 33 символа(можно расширить до 56 символов, читаем тут), для текста 75 символов. В Adwords и того меньше: заголовок стандартно 25 (в расширенном варианте 30) текст 70 символов и поделен на две строки. В общем я настоятельно рекомендую использовать все возможности для того чтобы донести свое предложение максимально. Более того, чем выше конкуренция в нише, тем внимательнее нужно относится к тексту самого объявления и сам текст более актуален нежели заголовок.
ЧИТАТЬ СТАТЬЮ
Данный чек лист составлен на основе созданных мной кампаний, анализа существующих кампаний моих клиентов, ошибок совершаемых при самостоятельной настройке или, как в случае при работе с агентствами, умышленных действий и дает понимание того как настраивать кампании нельзя. Результаты которые показывают правильные настройки кампании для моих клиентов, позволяют мне утверждать о том, что при правильном использовании чек листа вы получите максимальные результаты при запуске.
ЧИТАТЬ СТАТЬЮ23 июня 2014
15 марта 2015
23 марта 2014