И наш менеджер свяжется с Вами в течении 15 минут!
Персональный блог Павла Ломакина «Директология»
Звоните: +7 (906) 490-81-32
Принимаю звонки с 9:00 до 18:00
Думаю многие из вас знают о системах веб аналитики, таких как Яндекс Метрика и Google Analytics, но большинство не подозревают что есть специальные системы заточенные на анализ эффективности не на основе каких то гипотетических целей конверсии, а на конкретных продажах. Более того такие системы помогают отследить не только продажи, но и эффективность курьеров например и многое другое что является более важным для предпринимателя с точки зрения расхода бюджета и его оптимизации.
ЧИТАТЬ СТАТЬЮ
Метрика – удобный инструмент аналитики Яндекс. Обновлённая версия с расширенным функционалом была запущена в 2015 году. Добавление её на сайт позволяет наглядно оценить эффективность рекламы и аудиторию сайта по всем основным параметрам. Помимо всего прочего, в Метрике есть инструмент «Вебвизор», который многие называют едва ли не главной причиной срочно поставить её на сайт и главным конкурентным преимуществом перед Google Analytics.
ЧИТАТЬ СТАТЬЮ
Наконец мы добрались до наверно самой важной особенности новой метрики — сегментах. Их значение при анализе очень огромно, более того сегменты позволяют проводить более точечные и узко направленные ретаргетинг кампании. Обо всем более подробно поговорим в этой статье.
ЧИТАТЬ СТАТЬЮ
Используя различные каналы привлечения трафика хотелось бы точно знать что в итоге сработало лучше и привело клиента. В этом помогают модели атрибуции в метрике. Что это такое и как пользоваться разберем в этой статье.
Давайте поразмышляем какой путь могут пройти пользователи прежде чем сделать целевое действие на сайте? Частично я это приводил в статье по ретаргетингу. Но там это было привязано к одному источнику, а именно рекламе поэтому не совсем подходит. Разберем пример который интереснее. Следите за моей мыслью.
ЧИТАТЬ СТАТЬЮ
Казалось бы такие элементарные вещи для меня, например как сделать гостевой доступ для аудита в Директе или Метрике, но приходится их постоянно озвучивать при общении с людьми которые с этим никогда не сталкивались, но которым нужно сделать аудит текущей ситуации. Иногда просто чтобы просто получить доступ от клиента, нужно прождать сутки пока он разберется что к чему. Это конечно не мои проблемы но ведь приходится повторять и объяснять это снова и снова. Этим материалом я открываю рубрику маленьких полезностей в контекстной рекламе, которые надеюсь облегчат жизнь многим новичкам.
ЧИТАТЬ СТАТЬЮ23 марта 2014
23 июня 2014
15 марта 2015