И наш менеджер свяжется с Вами в течении 15 минут!
Персональный блог Павла Ломакина «Директология»
Звоните: +7 (906) 490-81-32
Принимаю звонки с 9:00 до 18:00
Павел Ломакин
Другие статьи цикла:
Что такое Вебвизор?
Это инструмент, который фиксирует действия потенциального клиента, выполненные на сайте. С его помощью вы можете своими глазами увидеть, что делал посетитель: на какие кнопки нажимал, куда двигал курсор, по каким ссылкам переходил. Используя его, вы видите трансляцию прямо с сайта. Таким образом, вы можете оценивать поведение человека визуально и, исходя из него, делать выводы о доработках на сайте, которые нужно произвести для лучшей навигации. Используя Вебвизор, вы увидите, куда падает взгляд в первую очередь, как он ищет нужный ему раздел, где на сайте можно потеряться и так далее.
Для настройки перейдите в соответствующий пункт меню, выберите там кнопку «Вебвизор». В пункте настройки «Запись содержимого страниц» выбирайте пункт «Из браузера». Тогда при просмотре видео вы будете видеть сайт глазами посетителя. Загрузка страниц в плеер должна осуществляется анонимно, чтобы Вебвизор представлял сайт таким, как его видят случайные посетители, а не Администратор.
Как его настроить?
Основные настройки приведены в первой статье цикла по Метрике 2.0. Если вам нужно сохранять видео с конкретных страниц, пропишите их в соответствующем окне. Для того чтобы сохранять все страницы – вставьте команду «regexp:.*».
На этом основные настройки завершены, можно немного подождать, пока накопятся данные, и переходить к оценке.
На данный момент функция вынесена в отдельный пункт меню слева под «картами».
Здесь вы будете просматривать статистику, а также непосредственно использовать инструмент по его прямому назначению. Добавились очень удобные фильтры по разным параметрам, а с помощью сегментов теперь можно отсекать все не нужное оставляя только то, что вы хотели. Столбцы также настраиваются, что то можно добавить что то убрать. Можно посмотреть тех кто пришел с мобильных устройств, с конкретными операционными системами или даже с заданной диагональю экрана. Всё это подойдёт для того, чтобы оценить насколько хорошо функционирует сайт при разных параметрах «машины» пользователя.
Просматривая записи, вы сможете оценить, сколько человек читают текст или смотрят видео на ресурсе, на каком этапе чаще всего покидают сайт. Также оценивая время, которое проходит от момента посещения сайта до конверсии, вы узнаете, как скорректировать юзабилити для упрощения процесса.
В сводке вы сразу видите общую информацию о посетителе – страну, браузер, операционную систему и так далее. Нужные визиты можно добавить в «избранное», чтобы возвращаться к ним по мере необходимости. Графики в Метрике 2.0 можно уточнять до шага в одну минуту, таким образом видеть статистику подробно даже для сайтов с большой посещаемостью.
Подводя итог, можно говорить о том, что Вебвизор – это действительно ценная функция, с помощью которой можно устранить многие недочёты и упростить сайт для пользователя. Смотря на ресурс сторонними глазами, вы увидите, что мешает быстрому осуществлению конверсии и какие места нуждаются в доработке и сможете исправить эти негативные факторы. Иногда оказывается, что причина отсутствия продаж с сайта банальна – например незаметная кнопка «в корзину» или огромный недружественный всплывающий баннер, видя который большинство гостей сайта просто закрывают вкладку. Согласитесь – было бы глупо терять потенциальных клиентов из-за таких банальных ошибок. Вебвизор поможет быстро найти и устранить их.
На этом серию статей по Метрике 2.0 я завершаю. В этом цикле довольно подробно рассмотрели основной функционал и даже глубже. Надеюсь вам было все понятно а если нет то пишите вопросы в комментариях либо лично.
Основатель
Принимаю заказы на контекстную рекламу для небольших интернет - магазинов и сайтов услуг. Пишите!