И наш менеджер свяжется с Вами в течении 15 минут!
Персональный блог Павла Ломакина «Директология»
Звоните: +7 (906) 490-81-32
Принимаю звонки с 9:00 до 18:00
Сегодня поговорим о контекстной рекламе, о том для чего она нужна и какие бывают системы контекстной рекламы.
ЧИТАТЬ СТАТЬЮ
Зачастую компании располагают весьма скромным бюджетом на рекламу и маркетинг, поэтому возникает необходимость поиска незатратных, несложных, но при этом эффективных средств продвижения своих товаров.
В связи с этим в практику российских бизнесменов все больше и больше входят методики партизанского маркетинга (иначе говоря малобюджетного маркетинга) — универсального средства, позволяющего достигать максимального эффекта при минимальных затратах.
Кстати на популярность контекстной рекламы среди владельцев малого бизнеса да и простых людей желающих себя прорекламировать сыграла на мой взгляд именно возможность проведения низкобюджетной рекламы своих товаров/услуг и минимальный порог входа для рекламодателя. Например для Яндекс Директа минимальный бюджет всего 300 рублей.
ЧИТАТЬ СТАТЬЮ
Со временем эффективность рекламной кампании падает и как правило, чем больше прошло времени с момента запуска, тем это заметно все сильнее. Как часто нужно делать перезапуск рекламы или привлекать нового специалиста для оценки и свежего взгляда со стороны? Надо ли спустя пол года — год возвращаться к началу работы рекламных кампаний и делать перезапуск или достаточно внести некоторые изменений и это даст новый пинок? Сразу оговорюсь, я не буду рассказывать о ведении кампаний на постоянной основе, либо затрону эту тему вскользь, так как это работа объемная и во многом индивидуальная.
ЧИТАТЬ СТАТЬЮ
Показ объявлений меняется снова и я крайне удивился узнав об этом. Казалось бы что еще придумать, чтобы увеличить отдачу рекламы для бизнеса в условиях постоянно растущей конкуренции и перегревания аукциона на поиске. Ведь известно, что в конкурентных нишах пытаться попасть в ранжирование не то, что в спецразмещение, даже в гарантию предпринимателю с малым бюджетом сложно, если не сказать невозможно. Крупные игроки задавили лакомые позиции неподъемными бюджетами и забирают 99% трафика. Что делать в таких условиях, ведь проигрывает в первую очередь сам Яндекс теряя доверие рекламодателей и прибыль. В какой то степени ситуацию сглаживает открутка рекламы в Рекламной Сети Яндекса. Ведь там нет жесткой привязки к позиции и нет перегрева и попытки занять позицию в блоке как можно выше, тем сглаживая разницу в бюджетах и позволяя за относительно не большие деньги получать клиентов. Похожего принципа Яндекс видимо решил добиться и на поиске. Насколько этого у него получилось узнаем скоро, а пока посмотрим внимательнее что в принципе задумано и как это будет работать.
ЧИТАТЬ СТАТЬЮ
В поисках привлечения внимания пользователя Яндекс потихоньку внедряет все новые и новые возможности для объявлений в Директе. Одно из них запущенное совсем недавно — это видео дополнения. Использования этого формата не только поможет вам получить больше кликов за счет нового формата, но и попробовать рассказать о себе еще до принятия им решения кликнуть по объявлению. Читаем и внедряем — тем более это довольно просто не только для новых кампаний но и в рамках уже давно работающих.
ЧИТАТЬ СТАТЬЮ23 марта 2014
23 июня 2014
15 марта 2015