Я в соц.сетях:

Звоните: +7 (906) 490-81-32

Принимаю звонки с 9:00 до 18:00

Необходим аудит? Пишите!

isomiac@yandex.ru

Модерация

Модерация Google Adwords

Продолжаю серию статей по модерации. Сегодня речь пойдет о модерации в Google Adwords. Первая статья серии по модерации в Яндекс Директ находится здесь. Чек лист по основным причинам отклонения в Adwords ищите в конце статьи.

Должен сказать, что прохождение модерации в буржуйских сервисах включая Adwords и Facebook о котором будет речь в отдельной статье дело довольно не хитрое и уж намного быстрее отечественных. В этом отношении там стараются все по максимуму автоматизировать. Но тут палка о двух концах, из-за автоматики можно пропихивать много чего запрещенного, но проживет это не долго, особенно это удобно для арбитража, хотя случается что некоторые кампании с потенциально запрещенными товарами или тематиками могут жить месяцами, но возмездие в виде бана аккаунта в любом случае случиться и неотвратимо))). Но вы же не будете продавать ничего запрещенного правда… А про не запрещенное мы все разберем.

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ
Модерация в Яндекс Директ

Модерация объявлений — это многими ненавидимое словосочетание, несет в себе одну из актуальнейших проблем в различных каналах рекламы. Сегодня расскажу об основных проблемах новичков сталкивающихся с модерацией, что делать как себя вести в той или иной ситуации. В основном буду говорить об Директе, но не только, так как контекст для меня сейчас это лишь одно из направлений рекламы и зачастую модерация именно в Директ или Adwords это самое простое что может с вами случиться. Обязательно приведу примеры и из других каналов — Adwords, ВК, Таргет@Мейл, Facebook — (будут отдельные статьи) и в конце найдете еще одну хорошую памятку с дополнительной информацией по модерации в Директе от одного матерого контекстника. Спасибо ему, а то пришлось бы писать самому))) Леша, привет 😉

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ