И наш менеджер свяжется с Вами в течении 15 минут!
Персональный блог Павла Ломакина «Директология»
Звоните: +7 (906) 490-81-32
Принимаю звонки с 9:00 до 18:00
Павел Ломакин
В Google Adwords как и в Директе есть два три вида модерации.
Как только вы отправляете кампании из Adwords Editor на сервер или создаете непосредственно объявление в интерфейсе оно попадает на автоматическую проверку на соответствие внутренним фильтрам. Всегда сначала идет автопроверка! Если что то сразу отклонилось, как правило это касается различных ключевых слов содержащих слова с ограничениями или условно запрещенными к рекламе, можно попробовать запросить исключение как на картинке. Список таких тематик можно посмотреть в Центре Правил.
Также необходимо сразу учитывать что существуют три вида бана или санкций при нарушении каких либо правил.
Причину отклонения можно сразу посмотреть в веб интерфейсе или в программе.
Переделывайте в соответствии с правилами и вуаля все проходит нормально. Если вы не понимаете причину обратитесь непосредственно к специалистам по одному из каналов связи. Справа вверху есть шестеренка, кликайте по ней.
Также вы можете зайти на специализированный форум поискать решение там, либо задать свой вопрос. Это очень удобно и многие ваши проблемы вы сможете решить. Помимо специалистов там обитает огромное количество практикующих пользователей и скорее всего ваша проблема там уже кем-то решена и вам подскажут. Это такой узкоспециализированный Вопрос-Ответ сервис так сказать. Сообщество это находится здесь.
После того как объявление пройдет проверку ему присваивается тот или иной статус. Их существует несколько. Приводить их описания тут бессмысленно так как есть хороший материал по статусам в справке с исчерпывающими ответами. См. здесь
Статус объявления «допущено» я называю полуавтоматической проверкой. То есть до того как его посмотрит модератор вы сможете крутить рекламу в поиске. Но и даже после одобрения еще рано радоваться. Через некоторое время(неделя-две, точнее не известно) вашу кампанию повторно вручную проверит модератор. Не только объявления но и сам сайт. Особенно если ваши ключи или тематика как то затрагивает запрещенные. Может быть так, что всё в объявлениях отлично, а на сайте есть слово, которое противоречит правилам и иногда бывает трудно понять что нужно сделать, чтобы все одобрили.
Если что то отклонили и заблокировали необходимо срочно это исправить иначе заблокируют аккаунт. В этом плане Google беспощаден. И наряду с блокированными кампаниями вы не сможете пользоваться другими одобренными. Апеллировать в таких случаях довольно тяжело и проще создать новый аккаунт с другого ip и с другим доменом. Но все таки попробовать разобраться стоит.
Какие советы могу дать.
Внимание: повторные регистрации и тот же домен кампании могут вычислить и заблокировать сразу, поэтому действуйте с умом.
Общие правила по сути не отличаются от таковых в Директе, но то что не проходит в Директе, могут легко пропустить в Google и наоборот.
Чек лист по основным причинам отклонения объявлений можете скачать по ссылке ниже.
ВНИМАНИЕ: Для доступа к файлу жмите на одну из социальных кнопок ниже. Если содержимое не открылось обновите кеш браузера нажав CTRL+F5
[sociallocker]
[/sociallocker]
На этом основные моменты по модерации в Google Adwords исчерпываются, если что то непонятно пишите. В следующей статье поговорим о модерации в социальных сетях, будет интересно, особенно если вы никогда с ними не сталкивались.
Основатель
Принимаю заказы на контекстную рекламу для небольших интернет - магазинов и сайтов услуг. Пишите!