И наш менеджер свяжется с Вами в течении 15 минут!
Персональный блог Павла Ломакина «Директология»
Звоните: +7 (906) 490-81-32
Принимаю звонки с 9:00 до 18:00
Павел Ломакин
Во первых нужно знать, что в Директе одновременно модерируется несколько вещей.
Модерация текстов самая главная, если не прошли тексты то все остальное не имеет смысла. Если тексты прошли, то включается модерация остальной информации объявления. В то время как проверяется остальная информация объявление можно запускать. Не забывайте, что проверяется не только текст, но и сам сайт, который должен соответствовать правилам. Все требования к объявлениям и сайтам можно подробно изучить в справке. Не лишним будет почитать и соотнести с вашим сайтом и рекламируемым товаром. Желательно почитать все, но основные это:
После создания объявления веб интерфейсе оно попадает в черновик, таким образом прежде чем отправлять вы можете создать все объявления и уже потом отправить все скопом. Если вы загружаете кампанию через Директ Коммандер либо через загрузку Excel в браузере, то есть также возможность выбора сразу отправить на модерацию или потом.
Веб интерфейс:
Директ Коммандер:
Загрузка Excel:
В Яндекс Директе два вида модерации:
В первую очередь объявления попадают на автоматическую модерацию, где они проверяются на соответствие по собственным автоматическим фильтрам и если что то не так, то отклоняется. Если в текстах есть какие то слова которые попадают под категорию запрещенных или с ограничениями, то скорее всего объявление будет отклонено, так же с грамматическими ошибками. Причем будет так если автомат начал проверку и подряд идет несколько объявлений с ошибками он отклонит с большой вероятностью всю кампанию.
Обычно на этом этапе у 95% новичков случается кризис. Еще бы, тужился пыжился делал 100500 объявлений, а тут бац и отклонили. Причем как правило новички вместо того, чтобы выяснить причину автоматического отклонения, начинают судорожно переделывать объявления и отправлять заново. Их опять отклоняют. На форумах начинается шум и гам : «Яндекс отклоняет объявления, а у других принимает, потому что у них денег больше » и прочая чушь.
Запомните: Ваша первоочередная задача выяснить причину, а не метаться и рвать на себе волосы. Для этого нужно взять в руки телефон и позвонить в отдел модерации, номер телефона найдете в самом низу страницы кампании. Звонок бесплатный.
Алгоритм такой
Если у вас есть личный менеджер, это обычно аккаунты которые потратили больше 12000р на кампании, то звоните прямиком к нему. У аккаунтов с историей и большими бюджетами, модерация как правило более лояльная(кто то все таки ровнее :)), просто потому что к вам доверия больше, но сильно не рассчитывайте.
Можно еще конечно писать в тех поддержку, но это занимает в разы больше времени, чем просто позвонить. Если вам дорого время звоните.
Как правило для большинства не запрещенных тематик или тематик с ограничениями этого достаточно, чтобы успешно пройти модерацию. В других случаях возможно понадобятся документы. Сертификаты, гарантийные письма и так далее. Шаблон гарантийки можно скачать прямо из интерфейса объявления.
Это нужно Яндексу чтобы оградить себя в случае нарушения вами законодательства РФ и перенаправлять правоохранительные органы к вам как к лицу обязавшемуся исполнять, но нарушившего закон.
Если с текстом все в порядке, а отклонили картинки, быстрые ссылки или контактную информацию, а вы не понимаете почему, делаете все по вышеописанному алгоритму. Берете телефон и звоните.
Если вы хотите рекламировать ссылки различных партнерских программ, то большинство доменов CPA сетей находится в бане у Яндекса за рекламу товаров не соответствующих правилам. Но в случае если товар легален, делайте через фрейм или на собственном домене, чтобы модерация пропустила.
Если на вашем сайте есть какие то формы подписки, особенно это относится к инфобизнесу, то обязательно добавьте информацию по использованию личных данных(политика конфиденциальности) иначе тоже могут завернуть.
В случае когда тематика легальна, у вас классный текст, но вас все равно завернули и модератор просит что то исправить в тексте, типа не очевиден объект рекламирвоания и пр. можно в принципе аргументированно ссылаясь на пункты правил отстоять свою позицию и пройти модерацию, такие случаи в моей практике не редкость, так что не бойтесь. Но ни в коем случае не орите и не психуйте на модератора, даже когда вам кажется что он последний олух и к вам относится предвзято. Помните ваша задача пройти модерацию, действуйте по другому берегите нервы. Пробуйте перезалить кампанию или заливать по 10-20 объявлений. Это тоже помогает.
Это не все способы модерации и тем более таким способом вы не пройдете тематики запрещенные или с ограничением без документов. О них я не могу говорить в свободном доступе, так как сам не приветствую, уж не обессудьте.
Информация получилась довольно объемная, поэтому о модерации в других системах в следующих статьях. Переваривайте и применяете.
Нажмите на одну из соц.кнопок чтобы скачать методичку по модерации. Если не откроется нажмите CTRL+F5 для очистки кеша браузера.
[sociallocker]
[/sociallocker]
Основатель
Принимаю заказы на контекстную рекламу для небольших интернет - магазинов и сайтов услуг. Пишите!