И наш менеджер свяжется с Вами в течении 15 минут!
Персональный блог Павла Ломакина «Директология»
Звоните: +7 (906) 490-81-32
Принимаю звонки с 9:00 до 18:00
Со временем эффективность рекламной кампании падает и как правило, чем больше прошло времени с момента запуска, тем это заметно все сильнее. Как часто нужно делать перезапуск рекламы или привлекать нового специалиста для оценки и свежего взгляда со стороны? Надо ли спустя пол года — год возвращаться к началу работы рекламных кампаний и делать перезапуск или достаточно внести некоторые изменений и это даст новый пинок? Сразу оговорюсь, я не буду рассказывать о ведении кампаний на постоянной основе, либо затрону эту тему вскользь, так как это работа объемная и во многом индивидуальная.
ЧИТАТЬ СТАТЬЮ
В поисках привлечения внимания пользователя Яндекс потихоньку внедряет все новые и новые возможности для объявлений в Директе. Одно из них запущенное совсем недавно — это видео дополнения. Использования этого формата не только поможет вам получить больше кликов за счет нового формата, но и попробовать рассказать о себе еще до принятия им решения кликнуть по объявлению. Читаем и внедряем — тем более это довольно просто не только для новых кампаний но и в рамках уже давно работающих.
ЧИТАТЬ СТАТЬЮ
Предупрежден — значит вооружен, так гласит известная поговорка, которая как никогда подходит к использованию при анализе статистики Яндекс Директа. И конкретно при анализе поисковых запросов. О чем конкретно идет речь? Дело в том, что львиная доля бюджета рекламодателя уходит на то чтобы собрать первоначальную статистику по кампании для анализа и принятия тех или иных решений. В условиях жесткой экономии бюджета возникает задача сделать эту выборку статистики как можно менее затратной, желательно вообще бесплатной. Как это делается на конкретных кампаниях я попытаюсь вам сегодня донести. Конечно бесплатность тут условная и в процессе вы поймете о чем я говорю. Поехали!
ЧИТАТЬ СТАТЬЮ
Графические объявления помогут вам не только расширить охват аудитории, но и изменить представление вашего продукта более простым и наглядным способом. Вы не только избавитесь от ограничения на количество символов в тексте, но и сможете более выгодно смотреться среди конкурентов(за счет например анимации), особенно тех, кто не успел или пока не знает о новом формате.
ЧИТАТЬ СТАТЬЮ
Итак, у вас есть готовая кампания и уже можно начинать приводить в свой бизнес клиентов из яндекс директ. Достаточно ли просто пополнить баланс и они потекут рекой? Нет! Нужно ли что то делать, чтобы достичь максимального успеха? Мой ответ однозначен. Да! Что делать после того как запуск рекламной кампании произошел? За чем следить в первую очередь и как исправлять возможно допущенные ошибки попробуем выяснить.
ЧИТАТЬ СТАТЬЮ23 марта 2014
23 июня 2014
15 марта 2015