И наш менеджер свяжется с Вами в течении 15 минут!
Персональный блог Павла Ломакина «Директология»
Звоните: +7 (906) 490-81-32
Принимаю звонки с 9:00 до 18:00
Сегодня поговорим о контекстной рекламе, о том для чего она нужна и какие бывают системы контекстной рекламы.
ЧИТАТЬ СТАТЬЮ
Зачастую компании располагают весьма скромным бюджетом на рекламу и маркетинг, поэтому возникает необходимость поиска незатратных, несложных, но при этом эффективных средств продвижения своих товаров.
В связи с этим в практику российских бизнесменов все больше и больше входят методики партизанского маркетинга (иначе говоря малобюджетного маркетинга) — универсального средства, позволяющего достигать максимального эффекта при минимальных затратах.
Кстати на популярность контекстной рекламы среди владельцев малого бизнеса да и простых людей желающих себя прорекламировать сыграла на мой взгляд именно возможность проведения низкобюджетной рекламы своих товаров/услуг и минимальный порог входа для рекламодателя. Например для Яндекс Директа минимальный бюджет всего 300 рублей.
ЧИТАТЬ СТАТЬЮ
В поисках привлечения внимания пользователя Яндекс потихоньку внедряет все новые и новые возможности для объявлений в Директе. Одно из них запущенное совсем недавно — это видео дополнения. Использования этого формата не только поможет вам получить больше кликов за счет нового формата, но и попробовать рассказать о себе еще до принятия им решения кликнуть по объявлению. Читаем и внедряем — тем более это довольно просто не только для новых кампаний но и в рамках уже давно работающих.
ЧИТАТЬ СТАТЬЮ
Не секрет , что заголовок объявления или статьи и любого другого материала для читателя является краеугольным камнем для привлечения внимания читателя или клиента, если говорить о рекламе. И конечно, чем он больше тем лучше. Это очевидно. Тем паче, что Яндекс стремиться расширить возможности заголовка в объявлениях и постоянно увеличивает количество символов. Причем если ранее заголовок был один и была возможность увеличить его за счет части текста объявления, то теперь появился отдельно уже так прямо и называемый — второй заголовок объявления.
ЧИТАТЬ СТАТЬЮ
Человек использующий контекст для рекламы своего бизнеса не вправе требовать больше, чем он способен дать, а дать он может горячего потенциального клиента, а не совершенную продажу. Ведь плотник не требует от молотка забитого гвоздя, а берет и использует его по назначению, забить гвоздь он должен сам взяв в руки нужный инструмент. Если не может сам, то вызывает специалиста. В этой статье я хочу поговорить об ожиданиях, быстром старте, тестировании и о том, почему Яндекс Директ не подходит некоторым категориям бизнесменов и суррогатов бизнесменов. О суррогатах мы кстати тоже поговорим.
ЧИТАТЬ СТАТЬЮ23 марта 2014
23 июня 2014
15 марта 2015