И наш менеджер свяжется с Вами в течении 15 минут!
Персональный блог Павла Ломакина «Директология»
Звоните: +7 (906) 490-81-32
Принимаю звонки с 9:00 до 18:00
Павел Ломакин
Для начала рекомендую посмотреть вводное видео и закрепить материал тем что написано ниже, эти два материала дополняют друг друга
Каждый день обращаясь к поиску Яндекс или Google, не важно, мы хотим что то найти, ответ на вопрос, какую-нибудь вещь, товар или решение на мучающий вас вопрос, что делаем? Да тоже самое, что сделали попав на данную статью, а именно ввели запрос в поисковик и нажали на ссылку, которая вас больше всего заинтересовала. Правильно? Конечно, я не имею в виду, тех ситуаций, когда переход осуществился с какого-нибудь сайта по рекомендации третьих лиц.
Так вот контекстная реклама работает по тому же принципу. Пользователь вводит запрос и ему отображаются результаты, которые релевантны (соответствуют) запросу. По сути это тот же ответ на ваш вопрос только находится он в платном блоке, выше или ниже поисковой выдачи. Вы можете его даже не заметить и это очень важно, но об этом чуть ниже. Нажав на одну из этих ссылок, вы попадаете на страничку с предлагаемой услугой, товаром или информацией, которую рекламодатель хотел до вас донести. Рекламодатель при этом платит деньги за то что вы кликнули по его ссылке. Это также ключевой момент в контекстной рекламе. Помимо того, что реклама показывается только тем пользователям, кто действительно заинтересован в рекламируемой услуге, рекламодатель платит только за то, что пользователь нажал на ссылку, а значит, более заинтересован в услуге. Запросы по которым показывается реклама определяет рекламодатель, а значит, он полностью контролирует процесс.
Какие преимущества контекстной рекламы перед любой другой, от роликов по телевидению до банеров на улице или в интернете?
Каким образом контекстная реклама делает снайперский выстрел , мы будем разбирать на этом сайте.
Это конечно не все пункты особенностей и преимуществ, но одни из самых важных, на мой взгляд, и вы получили более конкретное представление о том что это за вид рекламы.
Список может быть конечно довольно широк, но я выделю те направления и аудиторию, которая извлечет из моих материалов максимальную выгоду или по крайней мере понимание процесса при заказе рекламы у меня или кого-то еще.
Небольшая оговорка. Вряд ли крупные бизнесмены, будут создавать кампании самостоятельно, да и небольшие предприниматели так же скорее всего отдадут это дело на аутсорс.
Внимание: создание, ведение и анализ кампаний требуют довольно значительных человеческих и временных ресурсов.
Как правило на создание грамотной кампании на 150-500 ключей с соблюдением всех правил, о которых мы поговорим в одной из следующих статей уходит от 2-5 дней. А для ведения, не больше 10 таких проектов в месяц. То есть хороший Директолог это по сути штучный товар.
Итак , давайте тезисно закрепим материал: Контекстная реклама показывается только заинтересованной аудитории, которая сама задает вопросы и ищет ответы на свои вопросы. Не раздражает пользователя. Рекламодатель платит только за целевое действие потенциального клиента (клик и переход на сайт).
Это, если можно так сказать, «правило» должно неукоснительно соблюдаться!
Основатель
Принимаю заказы на контекстную рекламу для небольших интернет - магазинов и сайтов услуг. Пишите!