И наш менеджер свяжется с Вами в течении 15 минут!
Персональный блог Павла Ломакина «Директология»
Звоните: +7 (906) 490-81-32
Принимаю звонки с 9:00 до 18:00
Одним из наиболее важных этапов создания рекламных кампаний – составление его семантического ядра. Семантическое ядро – это основные ключевые слова, которые отражают нишу бизнеса и запросы по которым пользователи ищут или интересуются вашим товаром/услугой. Соответственно, именно по основным, необходимым «ключам» поисковик должен выдавать объявление на ваш сайт в результатах. Слова из семантического ядра являются основным «скелетом» вашей рекламной кампании. В статье мы рассмотрим несколько основных способов подбора семантического ядра, каждый из которых поможет максимально охватить тематику подходящих ключевых слов.
ЧИТАТЬ СТАТЬЮ
Это вторая часть цикла статей посвященных статистике Wordstat Yandex, так что прежде чем продолжить лучше для начала ознакомиться с ней. Она самая важная для понимания ключевых запросов. Третья часть посвященная сезонности Wordstat находиться здесь.
Прошло довольно много времени, но я честно говоря рад, что немного подзатянул со второй частью, так как произошли изменения которые нужно осветить, но не исправлять старый материал. В этой части рассмотрим правую колонку выдачи статистики, вкладку «По регионам», некоторые нововведения за последний период, а также очень важный материал о том как не получить бан работая с wordstat и собирая с него запросы.
ЧИТАТЬ СТАТЬЮ
Сегодня разберем одну из возможностей автоматизации подбора ключевых слов с сайта wordstat.yandex.ru. Речь пойдет не о каких то платных или бесплатных громоздких программ парсинга для Windows, а о не большом приложении для браузера, так называемом плагине, которое облегчит нам первичный сбор ключевых запросов. Если вы делаете только первые шаги в освоении контекстной рекламы или уже матерый контекстник, но до сих пор не знали об этом плагине, то я просто уверен влюбитесь в него так же как я в свое время, когда пытался найти способы автоматизации работы с Директом. Спасибо ребятам что его создали.
ЧИТАТЬ СТАТЬЮ
В данной статье разберем тему подбора ключевых слов для контекстной рекламы, а именно углубленно посмотрим на статистику в инструменте под названием Wordstat от Яндекса. Статья рассчитана на новичков и в ней мы разберем основной инструмент для работы с ключевыми словами.
ЧИТАТЬ СТАТЬЮ
В этой статье речь пойдет не о технологии сбора ключевых слов или каких-то сервисах для их поиска. Сегодня речь пойдет о грамотном подходе в составлении семантического ядра для рекламы. О некоторой классификации, как я называю, ключевых запросов и их сегментации по целевой принадлежности. Это очень важно, хотя многие работают и без сегментации, но мы ведь хотим найти грамотный подход к рекламе, правильно.
15 марта 2015
23 июня 2014
26 июня 2016