Директология.Ру
Секреты Контекcтной Рекламы

Сезонность продаж и спроса в Директе.


сезонность спроса и продаж

Сезонность продаж и сроков реализации товаров, спроса одна из актуальнейших проблем многих бизнесменов и рекламодателей которые кричат, что Директ не продает. И многие, кто ко мне обращался даже не догадываются об этом. Нужно это проверять и показывать на примерах, что мол дорогой и уважаемый клиент сейчас абсолютно не сезон для рекламы вашего товара и нужно подождать, либо крутиться на минимальных оборотах, если хотите получить результаты из контекстной рекламы. Также я прибегаю к этой проверке при анализе конверсии и поиску просадок в продажах во время ведения кампаний. Иногда именно сезонность может быть причиной. Как я это делаю? Очень просто. Читаем ниже!

Другие статьи по статистике ключевых слов:

Для анализа сезонности продаж нам понадобиться вкладка "истории запросов" в Яндекс Вордстат, который находиться по адресу - https://wordstat.yandex.ru/#!/history

история запросов

Вводим интересующие вас запросы. Важно вводить именно транзакционные запросы, по которым будете рекламироваться. Достаточно одного двух чтобы увидеть и понять всю картинку. Например: вводим запрос "купить самокат"

купить самокат

Теперь мы видим некий график с двумя значениями: период и кол-во запросов. Максимальным период 1 год.

график сезонностиГруппировку можно выбирать: месяц или неделя.

группировка запросов

На графике две линии: абсолютное значение и относительное.

Абсолютное и относительное значения

Что они означают.

  1. Абсолютное значение это прогноз на следующий месяц на основе предыдущих показаний в системе. То есть гадание на основе предыдущей статистики Надо сказать довольно точные гадание, не чета многим экстрасенам))). Это видно по относительному занчению.
  2. Относительное это погрешность от абсолютных значений прогноза на основе реальных показателей.

Также хочу обратить внимание на то, что использование этого сервиса не учитываются никакие операторы, так что даже не пытайтесь)) Но зато учитываются ГЕО.

Есть ли похожий аналог от Google? Есть и называется он Google Trends. Вбивайте в поиск и по первой ссылке переходите.

гугл трендс

Работает похожим образом, но есть некоторые, кому то полезные фишки, вроде подписки на запрос или выбор тематики запроса для анализа, сравнение и др.. Я все таки рекомендую для России пользоваться Яндексом, так как это более популярная система для нас и для анализа вы получаете более точные данные.

Что в итоге. Не вдаваясь в дебри математики, которую я учил ой как давно скажу, что глядя на график вы видите,что есть некие закономерные тренды восходящие и нисходящие, причем они созданы на основе реальных данных, что говорит об их высокой точности и на которые можно опираться при планировании кампаний. Поэтому не стоит ими пренебрегать, дабы не остаться с носом от рекламы. На этом все . Есть вопросы пишите в комментарии или по другим каналам связи со мной! Пока

С уважением 
Специалист по контекстной рекламе 
Ломакин Павел

Задать вопрос: Директология

Skype: doctor-mom

Понравилась статья? Поделись ссылкой с друзьями:
data-url="http://directologiya.ru/sezonnost-prodazh-i-sprosa-v-direkte/" data-title="Сезонность продаж и спроса в Директе."