Директология.Ру
Секреты Контекcтной Рекламы

Быстрый тест ниши в Яндекс Директ!


Тестирвоание ниши

Без 1000 ключевых слов, без сотен объявлений, без операторов, минус слов и что самое главное без привлечения специалиста! То есть полностью самостоятельно.

Помните как в русских сказках? Направо пойдешь, коня потеряешь, налево пойдешь сам пропадешь, а прямо пойдешь и коня и сам пропадешь... Вот чтобы не гадать и не стоять перед таким выбором и существует тестирование.

Метод обязателен для новичков и владельцев бизнеса которые хотят протестировать новое направление и не знают  какую отдачу получат.

Кстати для некоторых этого метода будет достаточно для того что бы настроить только этот канал рекламы и не прибегать к другим. Так как большинству владельцев малого бизнеса достаточно от 1 до 10 заявок-звонков или заказов через корзину интернет-магазина в день.

Итак, давайте подробнее, в чем суть метода. Конечно, для начала я все таки рекомендую ознакомиться с инструментами контекстной рекламы и с обзором интерфейсов Директа и Гугл, что бы не тыкаться как слепой котенок.

И  давайте все таки проанализируем, как обычно на различных тренингах по бизнесу рекомендуют запускать контекстную рекламу, сейчас очень популярных.

  1. Проверьте есть ли спрос в wordstat.yandex.ru
  2. Соберите несколько тысяч запросов
  3. Напишите объявления 1 ключ = 1 объявление
  4. Запустите и замерьте результат
  5. Если результат отрицателен, то либо наймите нормального контекстника, либо ниша не работает

Все бы ничего, но меня всегда смущал факт сбора тысяч запросов и написания под каждое отдельного объявления. То есть даже мне, как специалисту с опытом и который обладает навыками автоматизации работы с контекстной рекламы становится дурно от мысли сбора тысяч запросов, плюс их сортировка, минусовка и все остальные действия по запуску грамотной кампании на такое кол-во фраз . И к тому же я на практике убедился, что из 100 ниш в 80% случаев, максимум вы соберете от 150-500 горячих работающих запросов, остальное это около тематические ключи или мусор, запускать которые в основной кампании значит тратить бюджет впустую. То есть если у вас одна ниша очень сильно напрягшись вы это сделаете, но придется делать еще и тоже самое для Google Adwords. А если у вас несколько направлений или категорий? Ну я думаю вам грозит примерно такой синдром:

Дать совет по оптимизации работы с рекламой!

Другой подход это заказать работу у рекламного агентства или фрилансера. Но придется тогда помимо расходов на рекламу потратить несколько тысяч на специалиста. Опять же при однократном варианте вроде бы и не много, но если несколько направлений, то выйдет солидная сумма только за работу специалиста.

То есть задача стоит довольно простая сделать тест:

  1. С минимальным собственным участием, но без привлечения специалиста
  2. Без написания и сбора тысяч ключевых слов-объявлений

Простая задача = простое решение!

Если интересно, жмите на соцкнопки ниже и смотрите видео!

 

Внимание: Если содержимое не открылось обновите кеш браузера нажав CTRL+F5

С уважением 
Специалист по контекстной рекламе 
Ломакин Павел

Задать вопрос: Директология

Skype: doctor-mom

Понравилась статья? Поделись ссылкой с друзьями:
data-url="http://directologiya.ru/bystryj-test-nishi-v-yandeks-direkt/" data-title="Быстрый тест ниши в Яндекс Директ!"
  • https://plus.google.com/103156654830529830557 Stas Nikitin

    Не могу посмотреть. лайкай не лайкай(

    • http://vk.com/id458221 Павел Ломакин

      Проверил все работает. Лайкаете плохо видимо)))

  • http://vk.com/id3497383 Илья Хорошев

    фигня какая-то