Я в соц.сетях:

Звоните: +7 (917) 700-00-00

Принимаю звонки с 9:00 до 18:00

Необходим аудит? Пишите!

directologiya@site.com

Инструменты контекстной рекламы

Инструменты контекстной рекламы

23 марта 2014

Павел Ломакин

Инструменты контекстной рекламы

Так уж сложилось, но поисковая система Яндекс является доминирующей в русскоязычном интернете. Не будем говорить о причинах у меня не эта задача, а примем это за факт. Доля поискового трафика наглядно показана ниже:

Доля поиска Яндекс против Google

В Яндексе есть несколько инструментов для рекламодателей, каждый из них имеет свои преимущества, но мы будем говорить только об одном, который непосредственно имеет отношение к теме контекста и вкратце затронем другие.

Итак основным инструментом контекстной рекламы в Яндексе является сервис Директ, его адрес: https://direct.yandex.ru/

Я подготовил небольшой обзор сервиса и вкратце прошелся по его основным функциям в видео:

Далее теперь разберем основной инструмент поисковой системы Google для рекламодателей контекста. Его адрес: http://adwords.google.ru Сразу оговорюсь, да и в видео вы сами увидите, что это не мой обзор а один из вебинаров для рекламодателей Adwords, он достаточно полно все объясняет, поэтому рекомендую. Смотреть примерно со 2-й минуты:

Есть еще такой сервис как Бегун: https://smart.begun.ru/

Интересный сервис, на данный момент он занимает очень небольшую долю от всей контекстной рекламы и довольно сильно изменился по сравнению с 2012-13 годами как в плане интерфейса так и по функционалу и должен сказать для меня не в лучшую сторону. Но он существует и попробовать его не будет лишним, не смотря на то, что он в основном использует для рекламы инструменты как Google Adwords так и некоторых других в том числе и свои, например Price.ru.

У меня к был интересный такой случай. Я давал рекламу в Adwords и Бегуне для интернет магазина по продаже iphone и в системе Бегун результаты были намного лучше, как по цене клика так и по стоимости целевого действия. Так что прежде чем что то отбрасывать протестируйте конкретно для себя, для своего бизнеса и если ROI в какой то системе положительный даже пусть будет минимальным оставьте и продолжайте развивать.

Также в своей работе и для автоматизации процесса создания грамотно настроенной рекламной кампании я использую такие инструменты как: Adwords Editor, скачать актуальную версию здесь , Директ Коммандер актуальная версия здесь и конечно же Microsoft Excel начиная от версии 2007 года и выше. По Excel будет отдельное видео которое покажет, как быстро создавать до сотен и тысяч объявлений и как можно с экономить время на переносе кампании из Яндекс Директа в Google Adwords так что не забудьте подписаться на новые статьи, что бы ничего не пропустить!

 

ПАВЕЛ ЛОМАКИН

Основатель

Nunc purus augue, aliquam in volutpat et, egestas nec lacus. Ut consectetur sed mi quis dapibus. Etiam tristique, odio id condimentum mattis, sem ligula efficitur justo, nec tempus neque turpis sit amet leo.

  • https://my.mail.ru/mail/lampopo4ka90/ Ляйсан Фахрутдинова

    Об этих двух инструментах наслышана много,что и работает и не работает, что работает только при большом вложении! Реклама очень нужна, но абы где запускать не хочется!

  • http://vk.com/id458221 Павел Ломакин

    Реклама работала работает и будет работать. Не забывайте что это двигатель торговли. То что не в любую нишу сейчас можно легко зайти это правда, но зайти можно. В любом случае при любом начинании нужно не сливать большие деньги, а прощупывать почву и искать точки роста за которые можно ухватиться. Удачи