Я в соц.сетях:

Звоните: +7 (917) 700-00-00

Принимаю звонки с 9:00 до 18:00

Необходим аудит? Пишите!

directologiya@site.com

Основные понятия контекстной рекламы!

Основные понятия контекстной рекламы!

30 мая 2014

Павел Ломакин

Основные понятия контекстной рекламы!

Основные понятия:

  • ЦА – Целевая аудитория
  • Лид(Lead) – Посетитель совершивший целевое действие.
  • Показ (уникальные и не уникальные)
  • Клик
  • URL – Адрес страницы в интернете
  • LP(Landing Page, Лендинг и так далее) – Посадочная, целевая страница(Страница приземления)

Понятия эффективности:

  • CPC(Cost Per Click) или PPC (Pay Per Click) – Оплата за клики
  • CPM(Cost Per Mile) – Оплата за 1000 показов
  • CPA (Cost Per Action) или CPS(Cost Per Sale) – Оплата за действие или Оплата за продажу
  • CPV(Cost Per Visitor) – Стоимость одного посетителя

Понятия конверсии:

  • CTR(click-through rate) – Конверсия в клики, кликабельность кампании в %
  • CR или CL – Конверсия в заявки

Расчет CTR: клики/показы * 100 = Результат в %  или заявки/клики *100 = Результат в %

Пример: 25/1000*100=2,5%(кликабельность CTR)  4/1000*100=0.4% конверсия в заявки

Инвестиции:

ROI (return on investment)– возврат инвестиций, окупаемость инвестиций. Может быть положительным и отрицательным.

Расчет:  (Доход — РасходОбщий)/РасходРеклама*100 = Результат в %

Пример: Доход = 56100 руб

Расход = 31252 руб.

Реклама = 19360 руб.

Расчет: (56100-31252)/19360*100 = 128,3% ROI

Постепенно если будут встречаться мне еще какие то понятия при общении с заказчиками список буду пополнять. Подписывайтесь на обновления ниже что бы быть в курсе! Пока

ПАВЕЛ ЛОМАКИН

Основатель

Nunc purus augue, aliquam in volutpat et, egestas nec lacus. Ut consectetur sed mi quis dapibus. Etiam tristique, odio id condimentum mattis, sem ligula efficitur justo, nec tempus neque turpis sit amet leo.

  • http://vk.com/id14550639 Лёха Солодкевич

    В примере расчета CTR:
    «конверсия в заявки» — видимо нужно указать соотношение заявки/показы*100%.
    сейчас: клики/заявки*100, а в примере 4/1000 * 100.

    Не кажется ли это Вам ошибкой, господин Автор?

    • http://vk.com/id458221 Павел Ломакин

      Алексей, формула отношения процентного числа двух чисел именно такая как я написал, то есть умножается на 100, а не на 100%, НО результат выражается именно в процентах, как ПРОЦЕНТНОЕ отношение одного числа к другому.

      • http://vk.com/id14550639 Лёха Солодкевич

        Вопрос то не в процентах, а в указанном соотношении:
        Павел, Вы пишете
        «Расчет CTR: клики/показы * 100 = Результат в % или клики/заявки *100 = Результат в %»

        Соотношение «клики/заявки» — кликов явно больше чем заявок, к примеру, на 100 кликов, приходится 5 заявок и т.д.

        Далее
        «Пример: 25/1000*100=2,5%(кликабельность CTR) 4/1000*100=0.4% конверсия в заявки»

        По Вашему получается, что в числителе дроби стоят клики = 4, в знаменателе — заявки = 1000. Такого быть не может.

        Теперь Вы понимаете о чем речь?

        • http://vk.com/id458221 Павел Ломакин

          Да спасибо, Исправил!