Директология.Ру
Секреты Контекcтной Рекламы
Программа подбора ключевых слов Директа
Инновации-автоматизации

Сегодня разберем одну из возможностей автоматизации подбора ключевых слов с сайта wordstat.yandex.ru. Речь пойдет не о каких то платных или бесплатных громоздких программ парсинга для Windows, а о не большом приложении для браузера, так называемом плагине, которое облегчит нам первичный сбор ключевых запросов. Если вы делаете только первые шаги в освоении контекстной рекламы или уже Читать далее →

Быстрые ссылки Яндекс Директ
Быстрые ссылки лого 2

Хотите рассказать как можно больше о вашем предложении в Директ? Обойти ограничения на количество символов в тексте объявления? Занять все возможно пространство и визуально расширить свое объявление? Обо всем этом пойдет речь в данной статье. Я уже вскользь упоминал об этом в статьях по продающим объявлениям и использованию картинок в директе, но потом пришел к Читать далее →

Ключевые слова в рекламе. Подбор и классификация
ключевые слова1

В этой статье речь пойдет не о технологии сбора ключевых слов или каких-то сервисах для их поиска. Сегодня речь пойдет о грамотном подходе в составлении семантического ядра для рекламы. О некоторой классификации, как я называю, ключевых запросов и их сегментации по целевой принадлежности. Это очень важно, хотя многие работают и без сегментации, но мы ведь Читать далее →

Анализ объявлений конкурентов в Директе!
Рвем-конкурентов-в-клочья

Хотите узнать, как создать сногсшибательное объявление да еще чтобы оно отличалось от конкурентов и рвало в клочья все их потуги? Сегодня я опишу одну из простейших схем анализа конкурентных объявлений, чтобы на их основе создать свое более интересное для покупателя. Этот наверное самый простой способ уникализировать свое предложение на фоне конкурентов. Единственное условие не обманывать Читать далее →

Ретаргетинг Яндекс Директ.
Ретаргетинг

Хотите показывать вашу рекламу потенциальным клиентам, где угодно, когда угодно и в любое время суток? Чтобы ваши баннеры и объявления бегали за вашими клиентами и предлагали ваш товар даже в самых укромных для них местах? Были вашими недремлющими продажниками без устали говорящими клиентам: Купи, купи, купи у меня!!!? Возвращать их на ваш сайт снова и Читать далее →