Я в соц.сетях:

Звоните: +7 (917) 700-00-00

Принимаю звонки с 9:00 до 18:00

Необходим аудит? Пишите!

directologiya@site.com

Секреты

Параметры ссылки в Яндекс Директ

14 августа 2015

Павел Ломакин

14 августа 2015

В Яндекс Директе есть возможность создавать динамические ссылки при создании кампаний. Это удобно когда вы вынужденны создавать кампании с использованием шаблонов или проводите а/б тестирование каких нибудь элементов сайта. Речь идет о так называемых мнемониках или как говорят в простонародье арбитража макросах. Это когда вместо определенной конструкции в ссылке подставляются динамические заранее определенные данные. Похожие конструкции используются при подстановке id кампаний или объявлений в UTM метках, но не путайте, так как речь пойдет о макросах с несколько иными функциями, хотя они и могут использоваться так же и в метках.

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ

Программа подбора ключевых слов Директа

21 мая 2015

Павел Ломакин

21 мая 2015

Сегодня разберем одну из возможностей автоматизации подбора ключевых слов с сайта wordstat.yandex.ru. Речь пойдет не о каких то платных или бесплатных громоздких программ парсинга для Windows, а о не большом приложении для браузера, так называемом плагине, которое облегчит нам первичный сбор ключевых запросов. Если вы делаете только первые шаги в освоении контекстной рекламы или уже матерый контекстник, но до сих пор не знали об этом плагине, то я просто уверен влюбитесь в него так же как я в свое время, когда пытался найти способы автоматизации работы с Директом. Спасибо ребятам что его создали.

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ

Быстрые ссылки Яндекс Директ

24 апреля 2015

Павел Ломакин

24 апреля 2015

Хотите рассказать как можно больше о вашем предложении в Директ? Обойти ограничения на количество символов в тексте объявления? Занять все возможно пространство и визуально расширить свое объявление? Обо всем этом пойдет речь в данной статье. Я уже вскользь упоминал об этом в статьях по продающим объявлениям и использованию картинок в директе, но потом пришел к выводу, что «тема сисек», как говорится не раскрыта))) и  нуждается в отдельном повествовании. В общем как вы поняли из заголовка речь пойдет о быстрых ссылках в объявлениях. Ведь многие до сих пор ими не пользуются или не знают как ими пользоваться или у них на странице нет каких то дополнительных ссылок на которые можно было бы указать в объявлении. Если вы один из таких людей внимательно читаем далее.

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ

Ключевые слова в рекламе. Подбор и классификация

19 апреля 2015

Павел Ломакин

19 апреля 2015

В этой статье речь пойдет не о технологии сбора ключевых слов или каких-то сервисах для их поиска. Сегодня речь пойдет о грамотном подходе в составлении семантического ядра для рекламы. О некоторой классификации, как я называю, ключевых запросов и их сегментации по целевой принадлежности. Это очень важно, хотя многие работают и без сегментации, но мы ведь хотим найти грамотный подход к рекламе, правильно.

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ

Анализ объявлений конкурентов в Директе!

14 апреля 2015

Павел Ломакин

14 апреля 2015

Хотите узнать, как создать сногсшибательное объявление да еще чтобы оно отличалось от конкурентов и рвало в клочья все их потуги? Сегодня я опишу одну из простейших схем анализа конкурентных объявлений, чтобы на их основе создать свое более интересное для покупателя. Этот наверное самый простой способ уникализировать свое предложение на фоне конкурентов. Единственное условие не обманывать пользователя и выполнить обязательства сказанные в предложении.

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ