Директология.Ру
Секреты Контекcтной Рекламы
Ключевые слова в рекламе. Подбор и классификация
ключевые слова1

В этой статье речь пойдет не о технологии сбора ключевых слов или каких-то сервисах для их поиска. Сегодня речь пойдет о грамотном подходе в составлении семантического ядра для рекламы. О некоторой классификации, как я называю, ключевых запросов и их сегментации по целевой принадлежности. Это очень важно, хотя многие работают и без сегментации, но мы ведь Читать далее →

Анализ объявлений конкурентов в Директе!
Рвем-конкурентов-в-клочья

Хотите узнать, как создать сногсшибательное объявление да еще чтобы оно отличалось от конкурентов и рвало в клочья все их потуги? Сегодня я опишу одну из простейших схем анализа конкурентных объявлений, чтобы на их основе создать свое более интересное для покупателя. Этот наверное самый простой способ уникализировать свое предложение на фоне конкурентов. Единственное условие не обманывать Читать далее →

Ретаргетинг Яндекс Директ.
Ретаргетинг

Хотите показывать вашу рекламу потенциальным клиентам, где угодно, когда угодно и в любое время суток? Чтобы ваши баннеры и объявления бегали за вашими клиентами и предлагали ваш товар даже в самых укромных для них местах? Были вашими недремлющими продажниками без устали говорящими клиентам: Купи, купи, купи у меня!!!? Возвращать их на ваш сайт снова и Читать далее →

Как работает Яндекс Директ
аукцион-директа

Чтобы привлекать клиентов за меньшие деньги, необходимо обязательно понимать принцип работы аукциона Яндекс.Директа. Иначе может сложиться такая ситуация, что за одинаковый рекламный бюджет два разных рекламодателя привлекают разное количество клиентов. Поэтому, существует много негативных отзывов, о том, что Директ не работает или это очень дорого.

Оптимизируем расходы на мобильной рекламе в Директ
мобильная реклама 2

Хоть и очень медленно, но потихоньку настройки рекламных кампаний и их параметры показов в Директ становятся более гибкими. До уровня Google Adwords, в котором изменения происходят настолько часто, что не успеваешь за ними следить, да и в большинстве случаев Гугл даже не уведомляет о них, еще очень далеко, но все таки это лучше чем ничего. Читать далее →

Секреты шаблонов Яндекс Директ!
шаблоны

Использование шаблона в объявлениях Директ многими «гуру» контекстной рекламы ставятся под сомнения и даже больше, считается, что это способ схалтурить на настройке рекламной кампании. Я же считаю, что все ваши действия при настройке должны быть не тупо следование методике, а целесообразны конкретной кампании именно поэтому я постоянно изучаю новые материалы, так как неизвестно с какой Читать далее →

Специалист по контекстной рекламе. Как выбрать?
очередь

Как выбрать Директолога? Как понять компетентность того или иного исполнителя? Как не напороться на мошенников на биржах фриланса при выборе специалиста по контекстной рекламе? Все чаще такие вопросы поступают мне в личку и в обсуждения вгруппе. Вопрос очень сложный. В одной из своих статей я пытался на него ответить. И мне казалось, что исчерпывающе справился Читать далее →