И наш менеджер свяжется с Вами в течении 15 минут!
Персональный блог Павла Ломакина «Директология»
Звоните: +7 (906) 490-81-32
Принимаю звонки с 9:00 до 18:00
Павел Ломакин
и выполнить обязательства сказанные в предложении.
Но прежде чем вы начнете настоятельно рекомендую вам ознакомиться материалами по УТП, который находиться здесь, очень обширным материалом по продающим объявлениям, в котором я описал 7 рабочих схем их создания для контекстной рекламы и просто крайне важными правилами контекстной рекламы. Также помните, что несмотря на все ухищрения маркетинга и спекулятивного подхода, все чтобы вы не делали должно основываться исключительно на том, чем вы можете помочь клиенту с его проблемой и продукте который вы предлагаете. Понятно, что не производя продукт вы мало можете влиять на его характеристики, но значит вам нужно сосредоточиться на другом, на дополнительных услугах или сервисе к примеру. Так немного отвлекся, перейдем к делу.
Что нам понадобиться:
Опишу на примере интернет магазина. Итак создаем файл Excel и размечаем его на столбцы по характеристикам которые считаем важными в нашем продукте. Например такие:
В самый первый столбец по строкам как видите разбиваем конкурентов.
Важно: конкурентов ищем там где собираемся рекламироваться, то есть в нашем случае это либо Директ, либо Adwords. Просто вводим запросы по которым собираемся рекламироваться и выписываем из топ — 3 спецразмещения и гарантии.
Я для наглядности выделил то что мы ищем у конкурентов, чтобы вам было понятней. Все это выписываем в нашу матрицу, как показано выше на слайде с excel.
Теперь вы уже спокойно можете проанализировать и не скакать по выдаче туда сюда, чтобы посмотреть что предлагают конкуренты. То есть такой простейший маркетинговый анализ на лету. Почему я говорю только о топ-3 или 5 конкурентов? В принципе вы можете сделать более глубокую выборку, чтобы как можно больше охватить конкурентов, даже тех что рекламируются на второй и далее страницах. Чтобы процесс автоматизировать, дайте задание на сайте бирж фриланса типа Воркзила и тому подобные. Там за небольшую плату многие сделают это за вас. Если не хотите делайте сами это много времени у вас не займет.
Итак выписали всех конкурентов. Далее выделите в каждом конкуренте его самую сильную сторону в предложении, если таковой нет, то сделайте более выгодные условия чем у них. Свою идею выпишете чуть ниже в файле и сформируйте свое уникальное торговое объявление. Не забывайте об ограничениях на кол-во символов в объявлениях.Не ограничивайте себя одним вариантом, делайте сразу несколько чтобы выбрать впоследствии лучшее из них.
Может быть так что в процессе то что считалось вначале вам самым лучшим предложением будет самым неинтересным. Сравните свое с конкурентами. Посмотрите насколько оно отвечает запросу пользователя и не привлечет ли оно слишком много халявщиков. Посмотрите вообще как оно выглядит в интерфейсе Директа.
Если есть такая возможность то самое вкусное обозначьте в заголовке. Если это цена то пишите в заголовке цену и т. д. Если ваше предложение не помещается в стандартные заголовок и тело объявления, то расширьте его с помощью быстрых ссылок как на скрине выше или вот еще пример, кстати появилась еще отличная возможность расширить заголовок до 56 символов. Помимо того, что вы как можно больше информации запихиваете в объявление вы его еще визуально увеличиваете по площади, оттесняя конкурентов. Если есть возможность запихнуть товары в Яндекс Маркет, делайте это, но следите за рейтингом, он так же отображается в объявлении. См. картинку.
Все теперь вы готовы во всеоружии встречать горячий поток ваших клиентов. Предупредите свой отдел продаж о том что работать они теперь будут без обедов и выходных. Шутка!
На этом все, ниже вы можете скачать три шаблона excel который можете отредактировать под себя. Один простой, другой расширенный и третий с наглядной канвой ценности. который я недавно обнаружил на необъятных просторах российского интернета. Думаю разберетесь что к чему, куда и как.
[sociallocker]
[/sociallocker]
Если остались вопросы пишите их в комментариях или мне по контактам указанным ниже. Высоких вам конверсий и бесконечных продаж. Пока!
Основатель
Принимаю заказы на контекстную рекламу для небольших интернет - магазинов и сайтов услуг. Пишите!