Директология.Ру
Секреты Контекcтной Рекламы

Золотые правила контекстной рекламы!


золотые-правила

Хотите знать, что влияет на конверсию так сильно, что игнорирование этого может оказаться смертельным для вашего бюджета на контекстную рекламу? Что является тем самым святым граалем контекстной рекламы, который может взвинтить ваши продажи до небес либо опустить на самое дно, где вы будете влачить жалкое существование, пока окончательно не закроете свой бизнес?

Представляю вам 4 золотых правила контекстной рекламы!

Что они из себя представляют?

Клиент должен четко осознавать, что предложение именно для него

ЦА

Все очень просто, если вы предлагаете, например стрижки волос для женщин, то и предложение должно быть сделано специально для женщин. Этот своеобразный фильтр отсеет не целевую для вас аудиторию мужчин. Очень четко сегментируйте ваших клиентов, это позволит делать ваши предложения сфокусированными. Причем если мы говорим о контекстной рекламе, то этот фильтр должен стоять при первом касании вашей целевой аудитории, а именно в объявлении.

Это особенно важно при неявных запросах и для сайтов услуг, за которыми скрываются разные целевые аудитории как в случае стрижки волос.

Ваше предложение должно на 100% соответствовать запросу

Запрос = ответ

 

То есть если клиент вводит запрос купить отвертку и вы продаете отвертки, то не надо предлагать ему при первом касании доп.сервис в виде ремонта отверток или болтов к этим отверткам. Только то что запросил клиент. Помните анекдот: Вам шашечки или ехать?

Предложение должно быть уникальным среди конкурентов.

Я говорю не о скидках или особой цене. А о выгодах и уникальном результате, который получит потенциальный клиент только у вас.

Самые лучшие заголовки те, которые обещают какую либо выгоду или пользу покупателю: более тщательную стирку белья, больший пробег на литр бензина, избавление от прыщей и так далее...       /// Дэвид Оглви

Вот показательный пример для услуг заказа такси:

Пример ценовой войны

Три абсолютно безликих предложения предлагающие своим клиентам мифические скидки. Причем абсолютно не понятно скидка 20% у одних это по стоимости ниже, чем 15% у других или нет, ведь начального тарифа мы не знаем? А может минимальные цены у среднего предложения это еще ниже, чем 20% или все-таки выше.

И потенциальный клиент начинает тыкать сначала в одно объявление, потом во второе, третье и так далее он начинает выбирать приемлемое по цене, тратя наши деньги, кликая и уходя безвозвратно к более низкому по цене предложению. Эта ценовая война в конечном итоге убивает бизнес окончательно, так как расходы на рекламу за размещение растут из за ценовой конкуренции, а цены на услуги вы вынуждены постоянно снижать по той же самой причине. Плюс ко всему прочему вы тем самым привлекаете только эконом клиентов, головная боль от которых выше чем радость от сделки.

Какой выход из этого положения? Один из вариантов позиционировать ваше предложение на более узкой целевой аудитории и решающее только им спецевические проблемы. Это выход из ценовой войны так как ваше предложение будет уникально не для всех а только для отдельного сегмента и вы сможете держать ваши цены на более высоком уровне так как предлагаете уникальную услугу. Примером в услугах такси например является кампания предлагающая услуги такси исключительно для женщин. «Женское такси», называется и их бизнес даже не рекламируется в Директе, по крайней мере я их объявления не нашел.

Выход из ценовой войны за счет УТП

Видимо, услуга оказалась настолько востребована и уникальна, что им хватает клиентов и без всемогущего Директа). Это не просто и иногда для того чтобы создать уникальное предложение, придется создать уникальный продукт. Конечно, не все на это готовы, что ж мне их жаль.

Сайт должен на 100% соответствовать вашему первому касанию(объявлению)

100 процентов

Невероятно распространенная ошибка среди рекламодателей. То есть ваша посадочная страница или сайт должен быть логическим продолжением вашего объявления в контекстной рекламе и еще больше убеждать потенциального клиента в том, что он попал именно туда, где решат его проблему на 100%. Но ни в коем случае не допускайте этих ошибок.

Это, кстати, является и решением того, как соблюсти 2-е правило, то есть сделать ваше предложение уникальным? Все просто решите проблему клиента и скажите об этом в объявлении и он к вам просто прибежит чтобы отдать деньги. Только в этом случае он не будет искать вариант "подешевле", так как конкуренты не решают его проблему на 100%.

Эти правила работают абсолютно в любом виде товаров и услуг. Только соблюдая их вы максимально сфокусируете вашу рекламу и предложение. К вам будут идти только заинтересованные клиенты желающие отдать вам деньги! Но соблюсти эти правила невероятно трудно и об этом в следующих статьях. А пока все! В следующей раз поговорим о том как быстро провести тест вашего уникально предложения без затрат и привлечения услуг специалиста по контексту, не забудьте подписаться на обновления в форме ниже.

Пишите ваше мнение в комментариях, с удовольствием подискутирую на тему. Пока!

С уважением 
Специалист по контекстной рекламе 
Ломакин Павел

Задать вопрос: Директология

Skype: doctor-mom

Понравилась статья? Поделись ссылкой с друзьями:
data-url="http://directologiya.ru/zolotye-pravila-kontekstnoj-reklamy/" data-title="Золотые правила контекстной рекламы!"
  • http://vk.com/id300406718 Роман Дёмин

    Большое спасибо автору! Полезная статья! Мне, как новичку в директе, очень пригодилась!

    • http://vk.com/id458221 Павел Ломакин

      Спасибо, рад быть полезным)