И наш менеджер свяжется с Вами в течении 15 минут!
Персональный блог Павла Ломакина «Директология»
Звоните: +7 (906) 490-81-32
Принимаю звонки с 9:00 до 18:00
Что нужно сделать на сайте, чтобы каждый посетитель становился вашим покупателем или вашим клиентом? Вот ТОП основных ошибок, которые чаще всего допускаются владельцами сайтов и делают ваш сайт не продающим и что бы не сливать деньги впустую. Обязательно внимательно изучите эти ошибки, а в конце сможете посмотреть шаблон главного экрана практически любой продающей страницы ( Landing Page).
ЧИТАТЬ СТАТЬЮ
В статьях по УТП и составлению продающих объявлений для контекстной рекламы я не раз говорил о том, что нужно избегать распространенных ошибок большинства и делать свое объявление уникальным среди конкурирующих, в конечном итоге от его привлекательности зависит ваша прибыль. Одной из таких ошибок была, есть и будет наверно еще очень долго или может быть всегда, использование словосочетания «низкая цена» в объявлении. Как правило когда я даю бриф для заполнения клиенту, чтобы лучше понять его предложение, в колонке «Ваши уникальные торговые предложения» в 90% случаев стоит указание на низкую цену по сравнению с конкурентами. Давайте разберемся, помогает ли низкая цена в УТП увеличить вашу прибыль?
ЧИТАТЬ СТАТЬЮ
Хотите знать 5 возражений вашего клиента? В добавок заставить ушедшего покупателя вернуться и снова купить? Создать за 5 простых шагов уникальное предложение от которого клиент не сможет отказаться? Тогда ознакомитесь с содержимым этой статьи.
23 июня 2014
15 марта 2015
26 июня 2016