Я в соц.сетях:

Звоните: +7 (906) 490-81-32

Принимаю звонки с 9:00 до 18:00

Необходим аудит? Пишите!

isomiac@yandex.ru

Уроки - страница №3

Сегменты Метрика 2.0

Наконец мы добрались до наверно самой важной особенности новой метрики — сегментах. Их значение при анализе очень огромно, более того сегменты позволяют проводить более точечные и узко направленные ретаргетинг кампании. Обо  всем более подробно поговорим в этой статье.

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ
Модели Атрибуции — Метрика 2.0

Используя различные каналы привлечения трафика хотелось бы точно знать что в итоге сработало лучше и привело клиента. В этом помогают модели атрибуции в метрике. Что это такое и как пользоваться разберем в этой статье.

Давайте поразмышляем какой путь могут пройти пользователи прежде чем сделать целевое действие на сайте? Частично я это приводил в статье по ретаргетингу. Но там это было привязано к одному источнику, а именно рекламе поэтому не совсем подходит. Разберем пример который интереснее. Следите за моей мыслью.

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ
Динамические объявления Директ

Динамические объявления в Директе и тип такой кампании выпущенной в бета тестирование на рубеже 2015/2016гг, очередная попытка автоматизировать создание кампаний средствами самого Яндекса, сделать процесс максимально простым и быстрым. Сам Яндекс утверждает, что такие кампании будут полезны кампаниям с большим количеством товарных позиций, как например интернет-магазин. Мне посчастливилось протестировать данный тип кампании на действующем интернет магазине. Спешу поделится результатами и впечатлениями.

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ
Целевая аудитория — сегментирование и анализ

В этой статье я покажу вам простой инструмент для сегментирования и анализа вашей целевой аудитории, на основе этих знаний вы сможете создавать различные гипотезы об портрете целевых потребителей вашего товара/услуг и очень сильно облегчите себе задачу по отстройке от конкурентов, просто правильно предлагая то что хочет ваш клиент. Более того я на конкретном примере покажу, как создать УТП от которого у вашего клиента потекут слюнки.

Разберем, как для каждого сегмента легко предоставить индивидуальную пользу, показать насколько это выгодно по сравнению с другими предложениями, как быстро он сможет это получить и за счет чего это можно сделать. В общем полный набор) Подумайте вы бы сами хотели чтобы в поисках какого то товара или услуги к вам был такой индивидуальный подход? Вопрос риторический…

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ
Гостевой доступ в Директ и Метрику

Казалось бы такие элементарные вещи для меня, например как сделать гостевой доступ для аудита в Директе или Метрике, но приходится их постоянно озвучивать при общении с людьми которые с этим никогда не сталкивались, но которым нужно сделать аудит текущей ситуации. Иногда просто чтобы просто получить доступ от клиента, нужно прождать сутки пока он разберется что к чему. Это конечно не мои проблемы но ведь приходится повторять и объяснять это снова и снова. Этим материалом я открываю рубрику маленьких полезностей в контекстной рекламе, которые надеюсь облегчат жизнь многим новичкам.

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ