И наш менеджер свяжется с Вами в течении 15 минут!
Персональный блог Павла Ломакина «Директология»
Звоните: +7 (906) 490-81-32
Принимаю звонки с 9:00 до 18:00
Не секрет что по статистике большинство пользователей не читают всего объявления целиком, а лишь его заголовок. Многие именитые рекламщики вроде Д.Огилви или Дж. Траута утверждают, что от хорошего заголовка зависит 90% успеха предложения. Я не могу с ними не согласится, как говорится калибр у меня не тот))), но тем не менее в контекстной рекламе не стоит халатно относится к тексту объявления акцентируя внимание только на заголовке и я объясню почему. Огилви к примеру писал свои рекламные заголовки для размещения в печатных изданиях и те приемы о которых он говорит можно использовать практически полностью при создании посадочной страницы, но при написании объявления в контекстной рекламе мы сильно ограничены в количестве символов на один заголовок или тело объявления. В Директ для заголовка отводится 33 символа(можно расширить до 56 символов, читаем тут), для текста 75 символов. В Adwords и того меньше: заголовок стандартно 25 (в расширенном варианте 30) текст 70 символов и поделен на две строки. В общем я настоятельно рекомендую использовать все возможности для того чтобы донести свое предложение максимально. Более того, чем выше конкуренция в нише, тем внимательнее нужно относится к тексту самого объявления и сам текст более актуален нежели заголовок.
ЧИТАТЬ СТАТЬЮ
Данный чек лист составлен на основе созданных мной кампаний, анализа существующих кампаний моих клиентов, ошибок совершаемых при самостоятельной настройке или, как в случае при работе с агентствами, умышленных действий и дает понимание того как настраивать кампании нельзя. Результаты которые показывают правильные настройки кампании для моих клиентов, позволяют мне утверждать о том, что при правильном использовании чек листа вы получите максимальные результаты при запуске.
ЧИТАТЬ СТАТЬЮ
Часто, общаясь с заказчиками я иногда думаю, что мы разговариваем на разных языках. Это не удивительно, ведь контекстная реклама это инструмент в котором заказчик не обязан разбираться для этого он и делегирует эту задачу исполнителю, то есть директологу. Но! Прежде, чем обратится ко мне человек успевает накопить опыт общения и с другими исполнителями и часто довольно не профессиональными, со своими понятиями, потом с еще одним не профессионалом с другими понятиями и так получается вавилонская башня!
Собственно поэтому я и решил выложить здесь основные понятия, некий универсальный язык придуманный конечно не мной, что бы новички и владельцы бизнеса могли друг друга понимать!
ЧИТАТЬ СТАТЬЮ
Без 1000 ключевых слов, без сотен объявлений, без операторов, минус слов и что самое главное без привлечения специалиста! То есть полностью самостоятельно.
Помните как в русских сказках? Направо пойдешь, коня потеряешь, налево пойдешь сам пропадешь, а прямо пойдешь и коня и сам пропадешь… Вот чтобы не гадать и не стоять перед таким выбором и существует тестирование.
ЧИТАТЬ СТАТЬЮ
В этой статье мы рассмотрим четыре основных оператора ключевых слов в Яндекс Директ. На самом деле операторов больше, но, как правило, используются только эти четыре и в общем-то на них держится любой грамотно составленный пул запросов для контекстной рекламы.
ЧИТАТЬ СТАТЬЮ23 июня 2014
15 марта 2015
23 марта 2014