Я в соц.сетях:

Звоните: +7 (906) 490-81-32

Принимаю звонки с 9:00 до 18:00

Необходим аудит? Пишите!

isomiac@yandex.ru

Новичку - страница №11

Мистическая карма домена в Директе!

Что такое карма домена?

Карма домена – хоть и носит мистическое определение термина, но имеет ощутимое влияние на эффективность будущей рекламной компании. И что самое важное напрямую влияет на карман рекламодателя. Ведь чем хуже карма домена, тем дороже обходится реклама в Директе. Стоит заметить, что этот коэффициент формируется на основе анализа всех рекламных компаний, ссылающихся на один и тот же домен, причем не зависимо рекламируется поддомен или основной сайт. Основным показателем для кармы служит CTR поисковых площадок. Более наглядно это выражено при рекламе партнерских программ инфопродуктов или в  CPA, когда один и тот же домен с товаром рекламируют много рекламодателей, но вы также можете проверить ваших конкурентов в спецразмещении например.

Как можно определить карму доменов в цифрах?

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ
Как создать хорошее объявление в Директ?

Как узнать хорошо ли написаны и технически оформлены объявления в связке с ключевой фразой в созданной кампании? Буквально на днях появилось нововведение(февраль 2015г) в интерфейсе Яндекс Директа, которое поможет вам лучше это понять. Давайте разбираться подробнее как его использовать и стоит ли слепо следовать тем рекомендациям что дает Яндекс

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ
Секреты шаблонов Яндекс Директ!

Использование шаблона в объявлениях Директ многими «гуру» контекстной рекламы ставятся под сомнения и даже больше, считается, что это способ схалтурить на настройке рекламной кампании. Я же считаю, что все ваши действия при настройке должны быть не тупо следование методике, а целесообразны конкретной кампании именно поэтому я постоянно изучаю новые материалы, так как неизвестно с какой задачей придется столкнуться в следующий раз.

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ
Картинки в объявлениях Яндекс Директ!

Использовать картинки или нет. Яндекс говорит, что это повышает кликабельность объявлений. Но мы не будем слепо верить, а обратимся к маркетингу и статистике.

Весна 2014 ознаменовалась весьма ярким (во всех смыслах) событием. Яндекс наконец решился включить в свои объявления возможность размещения картинок. Произошло это событие 28-го марта и прошедшие с тех пор полгода позволяют подвести первые итоги. В этой небольшой, но, надеюсь, полезной для вас статье я решил описать то, как стоит и как не стоит использовать картинки в рекламных объявлениях.

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ
Как проводить А/Б Тестирование в рекламе!

Современные производители товаров и продавцы услуг признают, что огромным подспорьем для них является такая замечательная вещь, как контекстная реклама. С помощью этого маркетингового инструмента можно очень быстро и просто найти своего клиента в любой точке нашей необъятной планеты.

Но не все просто в этом мире. Как говорил Лисенок из небезызвестной книги, нет совершенства нигде, нет идеала и в сфере маркетинга. Мешает колоссальная конкуренция. Чтобы добиться успеха, нужна стратегия, нахрапом сегодня в Сети не пробиться к конечному потребителю.

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ