Я в соц.сетях:

Звоните: +7 (906) 490-81-32

Принимаю звонки с 9:00 до 18:00

Необходим аудит? Пишите!

isomiac@yandex.ru

Безопасность

Почему Директ тебе не подходит — да да именно тебе!

31 июля 2017

Павел Ломакин

Человек использующий контекст для рекламы своего бизнеса не вправе требовать больше, чем он способен дать, а дать он может горячего потенциального клиента, а не совершенную продажу. Ведь плотник не требует от молотка забитого гвоздя, а берет и использует его по назначению, забить гвоздь он должен сам взяв в руки нужный инструмент. Если не может сам, то вызывает специалиста. В этой статье я хочу поговорить об ожиданиях, быстром старте, тестировании и о том, почему Яндекс Директ не подходит некоторым категориям бизнесменов и суррогатов бизнесменов. О суррогатах мы кстати тоже поговорим.

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ
Человеческие потребности и рычаги для рекламы

10 апреля 2016

Павел Ломакин

Искусство рекламы состоит в том, чтобы заставить потенциального клиента купить то, что ещё минуту назад ему казалось совершенно ненужным. Не всякому удаётся обойти ловушки рекламы и адекватно соображать в ситуациях, подстроенных опытными маркетологами. Здесь будет интересным разобрать некоторые моменты, красноречиво говорящие о несомненном и очень прочном влиянии маркетинга на жизнь самого обыкновенного обывателя.

Многие считают искусство торговать чем-то сродни набору отдельных приёмов, дающих возможность успешно обманывать потребителя, однако влияние маркетинга на современный мир трудно переоценить и именно он царствует ныне в душах и сердцах людей, становясь неотъемлемой частью их быта.

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ
Для чего нужна реклама или искусство внушения

09 апреля 2016

Павел Ломакин

Реклама, что в переводе с латинского означает «выкрикивать», появилась, как ни странно, задолго до наших дней. В пример можно привести Древний Египет, где на папирусах были найдены объявления о продаже рабов. В других странах рекламировали события на камнях, глиняных и деревянных дощечках, стенах зданий. Все это было создано для того, чтобы люди были в курсе того, что происходит, что продается в настоящий момент. Так торговцы на рынках выкрикивали заманчивые реплики о своем товаре, приглашая проходящих мимо зевак опробовать их продукцию, ремесленники демонстрировали свое мастерство, выставляя лучшие работы возле дома или прилавка. Реклама пришлась по душе всем, и сейчас, в 21 веке, мы знаем и видим ее расцвет и красоту. И ни у кого не возникает сомнений в том, что все это заставляет на подсознательном уровне сделать одно – расстаться со своими деньгами (ресурсами, временем, разумом). Однако, это не совсем верно.

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ
Манипуляции в рекламе

08 апреля 2016

Павел Ломакин

Все знают, что реклама – двигатель торговали. Но каким образом опытные гуру, называемые маркетологами, воздействуют на сознание незаурядного обывателя? Подобно магам они создают вокруг себя мир наполненный волшебством. В нем все возможно. Предпраздничные распродажи, устраиваемые организаторами дорогих лавочек, превращают людей в толпу. Если же человеку из этой толпы удается отодвинуть своих соплеменников точно также жаждущих прикоснуться к сакральному знанию, то он оказывается вовлеченным в мистическую игру шамана. Из его же обители, вырваться оказывается чрезвычайно сложно. В конце концов, очнувшись от воздействия чар, он может с удивлением обнаружить, что кошелек его заметно уменьшился, а те волшебные вещи, которые им были приобретены, оказались обычным мусором. Но ведь все так хорошо начиналось. Яркие витрины, приятная музыка — все исчезло, превратилось в мираж. Обертка оказалась красивая, а содержание, увы, нет.

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ
Скликивание рекламы. Кликфрод

28 марта 2016

Павел Ломакин

Надеюсь, что вы не сталкивались с понятием скликивания ссылок на практике, ведь явление это не из приятных. Тем не менее, предупреждён – значит, вооружён, поэтому здесь мы подробно рассмотрим, что такое скликивание, как с ним бороться и нужно ли это делать.

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ