Я в соц.сетях:

Звоните: +7 (906) 490-81-32

Принимаю звонки с 9:00 до 18:00

Необходим аудит? Пишите!

isomiac@yandex.ru

Человеческие потребности и рычаги для рекламы

Павел Ломакин

Магистр экономики, известный доктор философии и один из ведущих маркетологов Филипп Котлер любит говорить о наступлении новой эры, когда приёмы, нажитые опытом успешных продаж прошлых лет, уже не дают столь неоспоримых результатов. Потребитель XXI века совсем не тот, чтобы был ещё совсем недавно, всего каких-то несколько десятков лет тому назад. Теперь вступают в силу новейшие инструменты, безотказно действующие на сознание людей и проникающие в их души. Если прежние приёмы заставляли людей отвлечься от серой обыденности, предлагая видимость райского благополучия в ярких и красочных упаковках, сейчас все компании, представляя свою продукцию, стремятся быть друзьями потенциальных клиентов, убеждая их, что действуют исключительно в их интересах.

Каждый третий сотрудник американской фирмы – маркетолог, и они совсем недаром едят свой хлеб, по мере сил, каждодневно, удовлетворяя потребности населения, изучая потребительский спрос и давая обывателям именно то, что им нужно. При этом, безусловно, они играют на человеческих слабостях, не без пользы для себя, разумеется.

Какими же потребностями обладает современный потребитель?

  • Прежде всего физиологическими. Специалисты маркетинга считают, что именно они имеют первостепенную важность. Это необходимость человека в нормальном питании и питье, здоровом сне в комфортных условиях, крыше над головой (желательно самого наилучшего качества). В этой сфере продукты, товары и услуги предлагаются самые разнообразные. Рынок сбыта огромен, но и конкуренция достаточно жестокая. Если бы не было соперников по сбыту, то товар не нуждался бы в рекламе, люди и сами бы буквально сметали с прилавков всё более или менее подходящее.
  • Необходимость собственной безопасности. Защитить себя наилучшим способом – один из основных инстинктов человеческого рода. На этом строят свой расчёт предприниматели, рекламируя различные системы и сигнализации, обеспечивающие безопасность жилых домов и квартир, различных предприятий.

Многие весьма богатые люди готовы платить, подчас огромные деньги, приобретая средства самозащиты: бронированные двери, решётки для защиты окон, кодовые замки и сейфы самых современных конструкций, даже вкладываются в строительство личных подземных бункеров, запасаясь необходимыми продуктами в таком количестве, что хватило бы на несколько жизней. Любая реклама обязательно убеждает потребителя, что предлагаемый товар самый безопасный и экологически чистый. И этот приём реально работает и приносит свои результаты.

  • Человек боится одиночества и нуждается в физической и духовной близости. И в этой сфере активно предлагают свои услуги службы знакомств и многочисленные социальные сети, содержатели клубов и мест для массовых развлечений.
  • Потребность человека в личном имидже и достойном социальном статусе – мощный рычаг для рекламщиков и стабильный доход для предпринимателей различного рода. С этим качеством связана постоянная востребованность модной одежды и предметов стиля, всего, начиная от косметики и кончая спортивными автомобилями.
  • Постоянная тяга человека в самореализации даёт стимул для рекламы и возможность получить стабильный доход в образовательной сфере, туристическом бизнесе и искусстве.

Справедливости ради нужно заметить, что рекламируемые товары и услуги отнюдь не всегда удовлетворяют потребности простого обывателя, но маркетологи успешно внушают потребителю, что он покупает именно то, что ему жизненно необходимо. Будьте осторожны в своих желаниях! Удачи

ПАВЕЛ ЛОМАКИН

Основатель

ЗАКАЗАТЬ РЕКЛАМУ

Принимаю заказы на контекстную рекламу для небольших интернет - магазинов и сайтов услуг. Пишите!