Директология.Ру
Секреты Контекcтной Рекламы
Новый аукцион в Директе| Часть 2
новый-аукцион

Продолжаю серию статей по новому аукциону. Первую часть о перестройке аукциона можно почитать здесь. В этот раз ничего от себя писать не буду приведу письмо от менеджера Директа своему клиенту и приведу несколько ссылок на недавнюю конференцию по новому аукциону от тех кто его разрабатывал.

Перестройка аукциона Директ|Часть 1
аукцион-викри

Получил недавно от одного из клиентов и читателей(спасибо Алексей) файл PDF. Называется он VCG аукцион. Рассылается действующим клиентам в Директе. Он проясняет некоторые моменты перестройки аукциона Директ. Он не отражает всего, что произойдет, но в нем есть формулы и новые принципы ранжирования. Скачать, чтобы ознакомиться с ним самостоятельно можете в конце статьи. Разберем подробнее!

Блок новостей Директ|Август 2015г.
новости1

Решил собирать периодически последние новости от Яндекс Директа. Думаю многим будет полезно, тем более что некоторые обновления можно назвать эпохальными. Сегодня список такой:

Расширение заголовка в Директе
расширенный-заголовок

В последнее время (май-июнь 2015г) Директ выпустил пачку нововведений многие из которых еще разберем, но одно из очень важное  сточки зрения возможностей обращения к потенциальным клиентам сегодня рассмотрим подробнее. Речь идет о новой возможности обойти ограничения на 33 символа в заголовке совершенно легально и с подачи самой компании Яндекс. Давайте разбираться.

Авторасширения фраз vs Дополнительные релевантные фразы.
Авторасширения-6

Совсем недавно — весна 2015г Директ поведал новость о том, что теперь появилась настройка в параметрах кампании под названием: Авторасширение фраз. Те кто уже давно работают с контекстной рекламой зная, что есть еще и Дополнительные релевантные фразы недоумевают зачем это нужно. Ведь судя по пресс релизу да и по названию эта настройка так же расширяет Читать далее →

Оптимизируем расходы на мобильной рекламе в Директ
мобильная реклама 2

Хоть и очень медленно, но потихоньку настройки рекламных кампаний и их параметры показов в Директ становятся более гибкими. До уровня Google Adwords, в котором изменения происходят настолько часто, что не успеваешь за ними следить, да и в большинстве случаев Гугл даже не уведомляет о них, еще очень далеко, но все таки это лучше чем ничего. Читать далее →

Как создать хорошее объявление в Директ?
продуктивность

Как узнать хорошо ли написаны и технически оформлены объявления в связке с ключевой фразой в созданной кампании? Буквально на днях появилось нововведение(февраль 2015г) в интерфейсе Яндекс Директа, которое поможет вам лучше это понять. Давайте разбираться подробнее как его использовать и стоит ли слепо следовать тем рекомендациям что дает Яндекс