И наш менеджер свяжется с Вами в течении 15 минут!
Персональный блог Павла Ломакина «Директология»
Звоните: +7 (906) 490-81-32
Принимаю звонки с 9:00 до 18:00
Мультилендинг часто называют главным трендом интернет-маркетинга 2015 года. Технология заключается в автоматической подмене отдельных частей веб-страницы, в зависимости от того, по какому поисковому запросу пришел пользователь. Как правило, наиболее часто подмене подвергается заголовок, наиболее важная часть влияющая на решение пользователя остаться у вас на сайте или уйти к другим. Впрочем, обо всем по порядку. В этой статье подробно разберем зачем нужен мультилендинг, хотя я о нем уже упоминал в одной статье, но самое важное я расскажу как самому организовать подмену любой части вашего сайта(заголовок, картинка, кнопка и т.д) в зависимости от запроса по которому пришел пользователь.
ЧИТАТЬ СТАТЬЮ
Почему я решил начать с них? Да просто их в системе огромное кол-во по сравнению с теми что управляются вручную. Скажу сразу я не их сторонник, но пользоваться ради эксперимента ими мне приходилось. Делюсь опытом.
ЧИТАТЬ СТАТЬЮ
Не секрет, что для успешного ведения бизнеса в интернет нужно не только умело использовать Директ или какие то другие способы привлечения трафика, но и постоянно работать над конвертабельностью этого самого трафика, при условии что он конечно же чистый и потенциально на 100% содержит вашу целевую аудиторию. Постоянно изучать маркетинг, внедрять какие то новые идеи, УТП, акции, вести рассылку и т.д. Это все дает охренительный результат, но сейчас все это пропустим и речь пойдет о простых инструментах которые присутствуют на рынке, которые дают результат сразу после их внедрения. Не через месяц, два — год, а сразу!!!
Кто из вас хочет поднять конверсию сайта на 5-10-40% без увеличения кол-ва трафика и при сохранении текущего бюджета? Думаю все! Как это сделать? Читаем!
ЧИТАТЬ СТАТЬЮ
Сегодня разберем одну из возможностей автоматизации подбора ключевых слов с сайта wordstat.yandex.ru. Речь пойдет не о каких то платных или бесплатных громоздких программ парсинга для Windows, а о не большом приложении для браузера, так называемом плагине, которое облегчит нам первичный сбор ключевых запросов. Если вы делаете только первые шаги в освоении контекстной рекламы или уже матерый контекстник, но до сих пор не знали об этом плагине, то я просто уверен влюбитесь в него так же как я в свое время, когда пытался найти способы автоматизации работы с Директом. Спасибо ребятам что его создали.
ЧИТАТЬ СТАТЬЮ
Использование шаблона в объявлениях Директ многими «гуру» контекстной рекламы ставятся под сомнения и даже больше, считается, что это способ схалтурить на настройке рекламной кампании. Я же считаю, что все ваши действия при настройке должны быть не тупо следование методике, а целесообразны конкретной кампании именно поэтому я постоянно изучаю новые материалы, так как неизвестно с какой задачей придется столкнуться в следующий раз.
ЧИТАТЬ СТАТЬЮ23 июня 2014
15 марта 2015
26 июня 2016