Я в соц.сетях:

Звоните: +7 (906) 490-81-32

Принимаю звонки с 9:00 до 18:00

Необходим аудит? Пишите!

isomiac@yandex.ru

Эффективная реклама бизнеса — механизм запуска с минимальными вложениями!

Павел Ломакин

Преимущество и достоинство данного алгоритма в том, что стартовать можно с минимальных вложений средств в рекламу. На начальном этапе в работу вступает так называемая теория ограничений – выявление основных аспектов для управления ими в продвижении, что и позволяет влиять на генерацию прибыли.

Далее в процессе контролирующих действий определяются ключевые направления движения и вероятные неработающие составляющие. Возможности интернет-рекламы позволяют оперативно корректировать действия в сторону закрепления успеха и предотвратить неоправданные растраты бюджета.

Первые шаги к откликам 

шаги-к-успеху

Для начала необходимо проработать конкретный перечень условий, выполнение которых обеспечит принятие клиентом положительного решения о заключении сделки. Выделяем узкий сегмент запросов для составления объявлений, формируем их в группы и размещаем. На деле это выглядит как запуск контекстной рекламы в поисковиках «Яндекс.Директ» и Google AdWords.

Далее наступает момент скрупулезного анализа обратной связи и коэффициента отдачи. Базируясь на результатах, производим дальнейшие вложения. Контроль и корректирование движения затраченных и вложенных финансов позволяют выстроить идеальную пирамиду маркетинга прямого отклика. Процесс довольно емкий по времени и вложенным усилиям, но дающий возможность начинающему бизнесу продвинуться практически с нуля.

Шаг за шагом наша успешная стратегия позволяет повысить количество положительных откликов, и, как следствие, укрепиться на рынке. Применение развернутой методики закрепляет полученные результаты.

Подробнее о быстром росте популярности: 

рост-популярности

  1. Этап первый – работа на условиях поисковых систем в режиме сжатых транзакционных запросов. Расчет на готового покупателя с целью анализа востребованности выявленных основных аспектов продвижения. Финансовую выгоду на этом этапе подсчитывать преждевременно, важен учет самого факта продаж и их количество.
  2. Основываясь на полученных результатах, продвигаем работающие объявления. Расширяем круг запросов посредством подбора минус-слов и смягчения условий показа рекламы в поисковиках. «Директ» позволяет оперировать с синтаксисом, AdWords – с широкими соответствиями и фразами. Можно начинать подсчитывать окупаемость рекламы: нулевой результат – хороший результат.
  3. Уже есть необходимость в систематизации объявлений по количеству запросов и выявлении максимального интереса. Проведение сплит-тестирования с целью повышения вариативности и расширения поисковых запросов. Количество откликов на данном этапе позволяет получать прибыль от рекламы без увеличения бюджета.
  4. Увеличение охвата аудитории. Возможно использование двух способов. Вариант первый – ретаргетинг для «Директ» и ремаркетинг AdWords. Работает по принципу повторных показов для уже задействованной аудитории. Вариант второй – внешнее развитие – подключение рекламных сетей РСЯ и КМС, соответственно. Привлечение аудитории в количественном эквиваленте. Применение этих техник способствует ощутимому росту прибыли от рекламы.
  5. Подготовительный этап к выходу в офлайн и в другие сетевые каналы. К регулярному сплит-тестированию добавляем тестирование изображений. Это необходимо для качественного отбора рекламных баннеров, несущих смысловые акценты. Заголовки, тексты, призывы, акции, визуальные образы – все тщательно фильтруется для дальнейшего использования. Добиваемся максимального количества положительных откликов.
  6. Реклама «с большой буквы» и в полном размере. Очередной этап выбора способа продвижения – частота или широта охвата. Финансовые возможности позволяют подключать рекламу офлайн, что способствует привлечению новых категорий целевой аудитории. Либо расширение интернет-рекламы всеми имеющимися способами – тизерная, медийная, таргетинг в соцсетях и, конечно, РСЯ.

Вышеизложенный поэтапный перечень действий схематичен, существуют и другие способы продвижения. Для получения максимального эффекта желательно использовать, в том числе, следующие рекламные составляющие:

  • продающие тексты
  •  e-mail-маркетинг
  • посадочные страницы
  •  т. н. «приманки»
  •  аналитику

Почему это важно

это-важно

Учитывая необходимость быстрого оборота средств для малого бизнеса, возможность контроля обратной связи и оперативных корректировок рекламного материала, вышеизложенная методика является уникальной. Ценность предложенного алгоритма заключается не только в возможности старта практически с нуля, но и в адекватных сроках оценки целесообразности продвижения ваших ключевых аспектов. До получения реальной прибыли от рекламы при ответственном подходе, как правило, проходит месяц. Этого периода достаточно для оценки окупаемости вложений и перспектив. В любом случае, у вас появится ценная информация о способах привлечения целевой аудитории.

ПАВЕЛ ЛОМАКИН

Основатель

ЗАКАЗАТЬ РЕКЛАМУ

Принимаю заказы на контекстную рекламу для небольших интернет - магазинов и сайтов услуг. Пишите!