Я в соц.сетях:

Звоните: +7 (917) 700-00-00

Принимаю звонки с 9:00 до 18:00

Необходим аудит? Пишите!

directologiya@site.com

Операторы ключевых слов Яндекс Директ

Операторы ключевых слов Яндекс Директ

13 апреля 2014

Павел Ломакин

Операторы ключевых слов Яндекс Директ

Честно говоря, я бы хотел здесь дать просто ссылку на первоисточник, а именно помощь Яндекса, но, к сожалению, там информация написана только в общих чертах, сухим техническим языком и не раскрывает сути и правил использования. Но все равно полезно его почитать, особенно если в будущем кто то планирует получить сертификат специалиста Яндекс Директ.

Итак, для начала вкратце пробежимся, что это за операторы, а затем в видео подробнее посмотрим примеры использования:

1. Оператор стоп слов или минус. Алгоритм записи: купить квартиру –отзыв -москва
Слово содержащие слева знак минус, считается стоп словом или минус словом и при запросе словосочетания, содержащие такое слово ваша реклама не покажется, тем самым отсекая не целевую аудиторию.

2. Оператор обязательных слов или плюс. Алгоритм записи: купить куртку +в Москве. В основном используется для служебных частей речи, таких как: предлоги(в, с, к, у, над, на, перед, при и другие) и союзы (как, что, чтобы, и другие)

3. Оператор точного вхождения или кавычки. Алгоритм записи: “купить автомобиль”, причем словоформа не играет роли. Это может быть запросы: «купить автомобиль», «куплю автомобиль» или другой порядок слов «автомобиль купить» Теперь если пользователь наберет «купить автомобиль в москве» наше объявление не покажется. При использовании кавычек также упраздняются оператор + . То есть фраза будет именно в точном исполнении как написана, включая служебные части речи – союзы и предлоги.

4. Оператор точной словоформы или восклицательный знак слева от слова. Алгоритм записи: купить !кий. Пример кстати очень жизненный, так как если не поставить этот оператор то наше объявление будет показываться по запросам: купить кий, купить киа, купить авто киа. То есть мы продаем бильярдный кий, а нас показывают по запросу автомобильной тематике, совсем другой аудитории.

5. Есть еще оператор точного порядка слов или квадратные скобки. Алгоритм записи: [продажа iphone]. Если указать ключ с таким оператором, то объявление покажется только тем пользователям, которые ввели ключевое слово в поиске именно в таком порядке и никаком другом! Но его использование я встречал крайне редко.

Надеюсь, вы поняли суть операторов ключевых слов в Яндекс Директ. Если да то вас ждет материал по инструментам контекстной рекламы и тому где и как собственно собирать ключевые слова.

P.S. Времени на все не хватает, так что видео по наглядному использованию операторов ключевых слов появится чуть позже. Подписывайтесь на обновления ниже или задавайте вопросы в комментариях и в группе.

ПАВЕЛ ЛОМАКИН

Основатель

Nunc purus augue, aliquam in volutpat et, egestas nec lacus. Ut consectetur sed mi quis dapibus. Etiam tristique, odio id condimentum mattis, sem ligula efficitur justo, nec tempus neque turpis sit amet leo.