Директология.Ру
Секреты Контекcтной Рекламы

Как создать хорошее объявление в Директ?


продуктивность

Как узнать хорошо ли написаны и технически оформлены объявления в связке с ключевой фразой в созданной кампании? Буквально на днях появилось нововведение(февраль 2015г) в интерфейсе Яндекс Директа, которое поможет вам лучше это понять. Давайте разбираться подробнее как его использовать и стоит ли слепо следовать тем рекомендациям что дает Яндекс

Как и в случае с показателем качества аккаунта, который призван обратить внимание рекламодателя на возможные ошибки и исправить их если возможно для более качественной настройки кампаний, показатель качества объявлений так же является нашим помощником.

Внимание: примеры продающих объявлений находятся здесь!

Выглядит он в объявлениях так:

Продуктивность объявленийНажав на цифру можно посмотреть рекомендации, который предлагает Яндекс. В данном случае проблема заключается в плохом подборе минус слов и используется слишком общая широкая широкая фраза в объявлении.

Стоит перечислить несколько особенностей нововведения:

  1. Работает только в кампаниях для поисковых площадок
  2. Может принимать значения от 0 до 10 с вариациями поле запятой
  3. Не используется в формулах при отборе объявлений для показа
  4. Не оказывает никакого влияния на цены и CTR
  5. Рассчитывается еще до начала работы объявлений и не учитывает статистику по ним
  6. Подбирается для каждого конкретного случая
  7. Не влияет на модерацию объявлений

Несмотря на всю полезность данной фичи, есть и ситуации когда не стоит слепо доверять тем рекомендациям что она дает. Например есть такая рекомендация:

Фраза целикомЕсли вы не используете фразу целиком, то это значительно снижает продуктивность объявления иногда даже более чем. Это очень ценная рекомендация в одной из следующих статей посвященных ценообразованию на поиске, я это наглядно покажу, так что не забудьте подписаться на обновления блога .Но во многих случаях фраза целиком просто физически не может влезть из за ограничений на кол-во символов в заголовке и тогда такая рекомендация не имеет смысла.

Также в данном примере есть рекомендация использовать более частотную фразу, что новичков может ввести в заблуждение. Дело в том что по прогнозу данной конкретной фразы Директ показывал прогноз равный 0 показов, однако  на деле как видно это не так и показы все таки идут. Так что я также не рекомендую тут же её удалять, а дать ей поработать более продолжительное время минимум пару месяцев и посмотреть результат. Если его нет то удаляйте!

Вывод: Во многих случаях полезное и наглядное нововведение Директа, призванное наиболее полно использовать возможности системы и тратить бюджет с умом и максимальной прибылью, которое стоит использовать в своей работе и в оценке работы Директолога.

На этом сегодня все. Пишите отзывы и комментарии, а также если есть вопросы обращайтесь ко мне в группу или лично!

С уважением 
Специалист по контекстной рекламе 
Ломакин Павел

Задать вопрос: Директология

Skype: doctor-mom

Понравилась статья? Поделись ссылкой с друзьями:
data-url="http://directologiya.ru/kak-sozdat-xoroshee-obyavlenie-v-direkt/" data-title="Как создать хорошее объявление в Директ?"