Я в соц.сетях:

Звоните: +7 (917) 700-00-00

Принимаю звонки с 9:00 до 18:00

Необходим аудит? Пишите!

directologiya@site.com

Как создать хорошее объявление в Директ?

Как создать хорошее объявление в Директ?

28 февраля 2015

Павел Ломакин

Как создать хорошее объявление в Директ?

Как и в случае с показателем качества аккаунта, который призван обратить внимание рекламодателя на возможные ошибки и исправить их если возможно для более качественной настройки кампаний, показатель качества объявлений так же является нашим помощником.

Внимание: примеры продающих объявлений находятся здесь!

Выглядит он в объявлениях так:

Продуктивность объявленийНажав на цифру можно посмотреть рекомендации, который предлагает Яндекс. В данном случае проблема заключается в плохом подборе минус слов и используется слишком общая широкая широкая фраза в объявлении.

Стоит перечислить несколько особенностей нововведения:

  1. Работает только в кампаниях для поисковых площадок
  2. Может принимать значения от 0 до 10 с вариациями поле запятой
  3. Не используется в формулах при отборе объявлений для показа
  4. Не оказывает никакого влияния на цены и CTR
  5. Рассчитывается еще до начала работы объявлений и не учитывает статистику по ним
  6. Подбирается для каждого конкретного случая
  7. Не влияет на модерацию объявлений

Несмотря на всю полезность данной фичи, есть и ситуации когда не стоит слепо доверять тем рекомендациям что она дает. Например есть такая рекомендация:

Фраза целикомЕсли вы не используете фразу целиком, то это значительно снижает продуктивность объявления иногда даже более чем. Это очень ценная рекомендация в одной из следующих статей посвященных ценообразованию на поиске, я это наглядно покажу, так что не забудьте подписаться на обновления блога .Но во многих случаях фраза целиком просто физически не может влезть из за ограничений на кол-во символов в заголовке и тогда такая рекомендация не имеет смысла.

Также в данном примере есть рекомендация использовать более частотную фразу, что новичков может ввести в заблуждение. Дело в том что по прогнозу данной конкретной фразы Директ показывал прогноз равный 0 показов, однако  на деле как видно это не так и показы все таки идут. Так что я также не рекомендую тут же её удалять, а дать ей поработать более продолжительное время минимум пару месяцев и посмотреть результат. Если его нет то удаляйте!

Вывод: Во многих случаях полезное и наглядное нововведение Директа, призванное наиболее полно использовать возможности системы и тратить бюджет с умом и максимальной прибылью, которое стоит использовать в своей работе и в оценке работы Директолога.

На этом сегодня все. Пишите отзывы и комментарии, а также если есть вопросы обращайтесь ко мне в группу или лично!

ПАВЕЛ ЛОМАКИН

Основатель

Nunc purus augue, aliquam in volutpat et, egestas nec lacus. Ut consectetur sed mi quis dapibus. Etiam tristique, odio id condimentum mattis, sem ligula efficitur justo, nec tempus neque turpis sit amet leo.