Директология.Ру
Секреты Контекcтной Рекламы

Блок новостей Директ|Декабрь 2015г.


сплетни-директа

Пришло время для очередной порции новостей от Яндекс Директа. Каких то значительных изменений не ожидалось, но все таки кое что интересное за время с последних появилось.

Предыдущие выпуски чтобы ничего не упустить смотрите здесь:

Что нового в этом выпуске:

  1. Новые настройки ГЕО
  2. Общий счет в новых аккаунтах
  3. Быстрые ссылки в мобильных кампаниях
  4. Новые возможности метрики

Новые настройки ГЕО

Яндекс Директ наконец то расширил возможности ГЕО таргетинга в своих кампаниях. Во первых добавились новые города, а во вторых появилась возможность указывать ГЕО вплоть до района. как это выглядит на практике:

Районы-в-ГЕО-директ

Мне и раньше возможность таргетирования по городам нравилась больше чем у того же Adwords, а теперь стало еще точнее.

Общий счет

Тут ничего особенного просто теперь при регистрации нового аккаунта вам подключается общий счет автоматически. Это довольно удобная штука при пополнении кампаний, так как не нужно делать отдельные манипуляции с каждой кампанией отдельно, достаточно пополнить общий счет и распределить средства по кампаниям.

Общий-счет-для-кампаний Распределения-по-кампаниям-бюджета

Быстрые ссылки в мобильных объявлениях

Стало возможным расширить ваши мобильные объявления Директ быстрыми ссылками. Их также как и в обычных можно добавить 4 штуки, но они должны уместиться в одну строку на экране мобильного устройтва, так что лучше для большей эффективности делать отдельную кампанию для рекламы на мобильных устройствах, такую возможность я описывал здесь, и прописывать более короткие быстрые ссылки.

быстрые-ссылки-в-мобильных

Новые возможности Метрики 2.0

Метрика 2.0, цикл статей по которой находится здесь, активно развивается и у нее появляются все новые и новые функции. Одной из них стал отчет по расходам в Директе. Отчет этот находится здесь.

расходы-директ

Если вы правильно настроите метрику и цели, то будут отображаться не только расходы на клики, но и расходы на конверсию в купе с остальными возможностями метирики 2.0 включая сегментирование. Это просто отличная новость на мой взгляд.

расходы-директ-конверия

Важно помнить что учитываются данные которые получила метрика начиная с 1 ноября 2015 года. Если выберете период раньше то ничего не получите или получите ошибку.

На этом новости заканчиваются, чтобы ничего не пропустить подписывайтесь на обновления блога, будет много интересного.Всем пока.

 

С уважением 
Специалист по контекстной рекламе 
Ломакин Павел

Задать вопрос: Директология

Skype: doctor-mom

Понравилась статья? Поделись ссылкой с друзьями:
data-url="http://directologiya.ru/blok-novostej-direktdekabr-2015g/" data-title="Блок новостей Директ|Декабрь 2015г."