Директология.Ру
Секреты Контекcтной Рекламы

Оптимизируем расходы на мобильной рекламе в Директ


мобильная реклама 2

Хоть и очень медленно, но потихоньку настройки рекламных кампаний и их параметры показов в Директ становятся более гибкими. До уровня Google Adwords, в котором изменения происходят настолько часто, что не успеваешь за ними следить, да и в большинстве случаев Гугл даже не уведомляет о них, еще очень далеко, но все таки это лучше чем ничего. На этот раз Яндекс анонсировал и внедрил возможность сокращения расходов при показе рекламы на мобильных устройствах. И это большой плюс. Давайте разбираться почему.

Причина для радости тут одна и она очень существенная. По опыту ведения рекламных кампаний и анализу в метрике скажу, что довольно значительная часть бюджета сливается через мобильный канал рекламы Директа. С одной стороны это плюс, но когда ваш сайт не оптимизирован под мобильное устройство это ведет к расходу на рекламу значительных средств. Причем речь идет не 5-10% а 20-30% и иногда и выше. Да сейчас много мобильных устройств с полноценными браузерами и к чести Яндекса могу сказать что трафик с мобильных каналов очень качественный в отличии от Гугла например, но все же это направление есть смысл оптимизировать и если вы сливаете на него значительную часть бюджета то насколько это возможно сократить. В общем выхода тут два:

  • Оптимизировать сайт под разные разрешения браузеров
  • Сократить расход в параметрах кампании Директа

Если для первого вам нужно привлекать дополнительно верстальщиков и это займет много времени(что в конечном итоге все равно нужно сделать). Второе вы можете сделать прямо сейчас.

1. Смотрим по метрике какое кол-во трафика у вас сливается на мобильные платформы.

мобильные устройства в метрике доля мобильных устройств2. Если нужно сокращаем или увеличиваем траты на них в параметрах кампаний Директ.

увеличить ценник на 300уменьшить на 50Максимально увеличить можно на 300%(уже на 1200%) от цены на обычных сайтах, уменьшить на 50%. К сожалению полностью отключить нельзя!

Пока писал заметку пришла в голову интересная мысль. Если вы видите что с мобильных сайтов у вас идет лучше или хотите запуститься только на мобильных устройствах, то:

  • Сделайте отдельную кампанию для мобильных площадок.
  • Поставьте цену охвата объявлений минимальную на обычных сайтах, чтобы только крутилось но почти не кликалось
  • Для мобильных устройств повысьте на столько процентов чтобы открутка шла хорошо.

Да это костыли, но зато есть шанс, что конкуренция на мобильных сайтах будет ниже, чем на обычных. В ближайшее время думаю протестирую эту идею. Подпишитесь на обновления, чтобы не пропустить.

И напоследок обязательно через время замерьте показатели, чтобы в случае проседания трафика или кол-ва конверсий все вернуть назад.

Вывод: Новая полезная настройка, которая поможет вам быть более гибким в оптимизации бюджета рекламных кампаний.

 

С уважением 
Специалист по контекстной рекламе 
Ломакин Павел

Задать вопрос: Директология

Skype: doctor-mom

Понравилась статья? Поделись ссылкой с друзьями:
data-url="http://directologiya.ru/optimiziruem-rasxody-na-mobilnoj-reklame-v-direkt/" data-title="Оптимизируем расходы на мобильной рекламе в Директ"