Я в соц.сетях:

Звоните: +7 (917) 700-00-00

Принимаю звонки с 9:00 до 18:00

Необходим аудит? Пишите!

directologiya@site.com

Оптимизируем расходы на мобильной рекламе в Директ

Оптимизируем расходы на мобильной рекламе в Директ

07 марта 2015

Павел Ломакин

Оптимизируем расходы на мобильной рекламе в Директ

Причина для радости тут одна и она очень существенная. По опыту ведения рекламных кампаний и анализу в метрике скажу, что довольно значительная часть бюджета сливается через мобильный канал рекламы Директа. С одной стороны это плюс, но когда ваш сайт не оптимизирован под мобильное устройство это ведет к расходу на рекламу значительных средств. Причем речь идет не 5-10% а 20-30% и иногда и выше. Да сейчас много мобильных устройств с полноценными браузерами и к чести Яндекса могу сказать что трафик с мобильных каналов очень качественный в отличии от Гугла например, но все же это направление есть смысл оптимизировать и если вы сливаете на него значительную часть бюджета то насколько это возможно сократить. В общем выхода тут два:

  • Оптимизировать сайт под разные разрешения браузеров
  • Сократить расход в параметрах кампании Директа

Если для первого вам нужно привлекать дополнительно верстальщиков и это займет много времени(что в конечном итоге все равно нужно сделать). Второе вы можете сделать прямо сейчас.

1. Смотрим по метрике какое кол-во трафика у вас сливается на мобильные платформы.

мобильные устройства в метрике доля мобильных устройств2. Если нужно сокращаем или увеличиваем траты на них в параметрах кампаний Директ.

увеличить ценник на 300уменьшить на 50Максимально увеличить можно на 300%(уже на 1200%) от цены на обычных сайтах, уменьшить на 50%. К сожалению полностью отключить нельзя!

Пока писал заметку пришла в голову интересная мысль. Если вы видите что с мобильных сайтов у вас идет лучше или хотите запуститься только на мобильных устройствах, то:

  • Сделайте отдельную кампанию для мобильных площадок.
  • Поставьте цену охвата объявлений минимальную на обычных сайтах, чтобы только крутилось но почти не кликалось
  • Для мобильных устройств повысьте на столько процентов чтобы открутка шла хорошо.

Да это костыли, но зато есть шанс, что конкуренция на мобильных сайтах будет ниже, чем на обычных. В ближайшее время думаю протестирую эту идею. Подпишитесь на обновления, чтобы не пропустить.

И напоследок обязательно через время замерьте показатели, чтобы в случае проседания трафика или кол-ва конверсий все вернуть назад.

Вывод: Новая полезная настройка, которая поможет вам быть более гибким в оптимизации бюджета рекламных кампаний.

 

ПАВЕЛ ЛОМАКИН

Основатель

Nunc purus augue, aliquam in volutpat et, egestas nec lacus. Ut consectetur sed mi quis dapibus. Etiam tristique, odio id condimentum mattis, sem ligula efficitur justo, nec tempus neque turpis sit amet leo.