И наш менеджер свяжется с Вами в течении 15 минут!
Персональный блог Павла Ломакина «Директология»
Звоните: +7 (906) 490-81-32
Принимаю звонки с 9:00 до 18:00
Павел Ломакин
Итак изначально как я уже говорил выше и в статье по продающим объявлениям есть определенное ограничение на кол-во символов в заголовке и тексте объявлений. Кстати о том как обойти ограничения в тексте и значительно расширить свой месседж потенциальному клиенту я писал здесь. Так вот какое то время назад на поиске Яндекс ввел после заголовка показы домена сайта. Выглядело это так:
Реакция была неоднозначная у многих рекламодателей и по правде говоря мне тоже не очень нравилось, так как получалась некая такая каша, тут домен, там домен и насколько я понял отключить это было нельзя. С другой стороны Яндекса статистика накоплена намного больше чем у обычного директолога и если он ввел такую фичу значит кликают по ним лучше. Кстати в этом есть своя прелесть и возможность для рекламодателя. Например писать заголовок так:
Гибкий шланг X Hose за 1190р на / shlangi.su <— это подставляется автоматически
То есть что то можно было придумать для разнообразия. Но теперь если это позволяет текст объявления то его часть будет подставляться в заголовок. Выглядит это на практике так:
Как видите это больше похоже на органическую выдачу и возможности потрясающие. Больше интерактива, который я так люблю))) Как никогда актуален девиз: хорошего заголовка должно быть много.))) Как это делается:
К сожалению при подстановке для лучшей читабельности Яндекс подставляет дефис и два пробела до и после между заголовком и первым предложением текста, поэтому вместо обещанных 56 вы используете только 53, но думаю это маленькая досадная неприятность не испортит радость от новых возможностей.
Также вы можете варьировать: делать меньше заголовок текста и больше первое предложение и наоборот, главное в совокупности не превысить допустимые пределы.
UPDATE: Внедрена система предпросмотра объявлений:
Если условия соблюдены то на поиске получите расширенный заголовок за счет первого предложения текста объявления. Если не уложились то покажется домен объявления как обычно. Правила просты:
Как видите ничего сложного. Думаю еще увижу не мало интересных примеров таких заголовков. А вы ни в коем случае этим не пренебрегайте.
Да чуть не забыл. Расширение заголовка можно отключить. Делается это в настройках кампании, нужно поставить галочку в соответствующем поле.
Несмотря на то, что основные идеи для контекстной рекламы и объявлений Яндекс подсматривает у Гугл, эта кстати тоже, в этом нет ничего плохого если это хорошо работает. В общем берите на вооружение и экспериментируйте.
Основатель
Принимаю заказы на контекстную рекламу для небольших интернет - магазинов и сайтов услуг. Пишите!