Директология.Ру
Секреты Контекcтной Рекламы

Создать рекламную кампанию на 1000 ключей за 2 часа? Легко!


Как менеджеру по контексту сэкономить время на создание рекламных кампаний? Взять больше заказов без ущерба качеству и в итоге заработать больше? Быстро протестировать нишу в Директе или Adwords владельцу бизнеса или новичку? Адептам Бизнес-Молодости успеть выполнить ДЗ по контекстной рекламе на 10000 ключевых слов к субботе? Легко. Все это и даже больше вы сможете с помощью сервиса о котором я расскажу в этой статье. Я серьезно!!!)))

Нередко, чтобы создать полноценную рекламную компания по контексту приходиться часами вручную обрабатывать огромные массивы ключевых запросов, отделяя зерна от плевел. Если Key Collector или СловоЁб выдал несколько тысяч ключевых слов, это превращается в настоящее испытание для твоего терпения и кофейника. Да можно использовать Excel и во многих случаях он действительно незаменим и об этом мы еще поговорим в других уроках и статьях. Теперь к сути.

Недавно я познакомился с сервисом, который подарил мне массу свободного времени. Это сервис по автоматизации процесса составления крупных рекламных компаний. Он будет полезен, прежде всего, тем, кто занимается контекстом, но также найдет применение и у сеошников, которые смогут теперь, к примеру, оперативно составить ТЗ для копирайтеров. Главная изюминка в автоматической подстановке стоп-слов, быстром отсеве бесполезных запросов, группировке и многое другое. Возможно многие опытные контекстники уже имеют навыки в автоматизации создания рекламных кампаний Директ или Adwords с помощью Excel к примеру, но в этом сервисе это реализовано настолько изящно, что думаю не оставит равнодушными и вас. Платный ли это сервис? Платный! Но его стоимость вас приятно удивит. Например обработать 10к ключей стоит всего 100р. Много это или мало решать вам. А всем кому все же интересно жмите на соц кнопки ниже и читайте подробности!

Внимание: Если содержимое не открылось обновите кеш браузера нажав CTRL+F5

[sociallocker]

Сервис называется Keysa и находится здесь. Для начала небольшое описание с моими дополнениями, а в конце видео от авторов сервиса. Первое что мы делаем это конечно регистрируемся. Далее оплачиваем тариф и приступаем к работе!

Нам нужен список ключевых слов, который мы загружаем в шаблон сервиса. Либо можно выгрузить парс ключей со Словоёба(бесплатная программа) или KeyCollector(платная). Формат похожий просто удалите не нужные столбцы после выгрузки. Для тех кто не имеет этих программ в следующей статье расскажу как можно быстро вручную парсить Вордстат.

Как это работает? Создаем проект, загружаем файл с исходными запросами.

Загружаем файл

Перед нами три раздела: «Уникальные слова», «Черный кейс» и «Белый кейс».

Выбираем колонку

Обращаем ваше внимание, что Keysa сама сортирует первоначальный список в уникальные слова, благодаря чему количество данных для обработки становится примерно в два с половиной раза меньше. Теперь мы имеем дело с группами, сформированными по общему слову например, «фото», «выбрать», «глория» и т.д. в зависимости от вашей тематики.

Мусорные группы с запросами отправляем в «Черный кейс»(большая черная кнопка слева) либо открываем список и отмечаем не нужное, оставшееся ключи выделяем и отправляем в раздел «Белый кейс». Не забудьте указать его название.

Отмечаем в черный кейс

В итоге у нас должно получиться несколько тематический кейсов (например, «глория», «джинс», «джинсов» как выше на картинке), из которых мы и сформируем нашу рекламную компанию. То есть по сути это быстрая группировка запросов. Хочу отдельно добавить, что такой удобной и быстрой группировки не делает ни один сервис который я встречал. Для каждого кейса можно сделать либо общий заголовок и текст, тогда получится группа, либо на каждое объявление будет уникальный заголовок состоящий из ключевого слова, плюс по одному общему тексту. То есть 1 ключ = 1 объявление. Обратите внимание что сервис показывает нам заголовки которые превышают допустимые нормы и ставит их наверх.

Написание объявлений

 

Обратите внимание, что минус-слова при выгрузке будут уже проставлены.  Сразу в настройках подключите UTM метки.

Метки

 

Остается только указать путь для выгрузки в Яндекс. Директ и все готово! Дополнительно вы можете сразу загрузить картинку, добавить быстрые ссылки и таргетинг. Укажите название кампании. Если вы хотите загрузить все группы в одну кампанию то выбирайте одну и ту же, если в разные то укажите название для каждой. При выгрузке система сформирует все в один файл. Этот момент я не сразу понял, поэтому предупреждаю и вас. Аналогично делаете для Google Adwords. Радует, что есть возможность разных видов выгрузки. Для интерфейса Директа, для Direct Comander, Adwords Editor, просто выгрузить кейсы в CSV и в дальнейшем работать, либо как я сказал выше можно удобно сформировать задание копирайтеру для СЕО.

Выгрузка

Небольшие рекомендации от меня:

После загрузки в Командер Директа рекомендую еще раз почистить фразы на дубли, так как я заметил, что не все дубли удаляются, например в разных вариантах словоформы. Для Гугл аналогично еще раз проверьте, ну и конечно настройте до конца в соответствии с чек-листами.

Второе: загружайте сразу все слова, либо создавайте разные проекты по направлениям и потом их догружайте уже в Директ или Adwords указав правильный идентификатор кампании или название. Почему так в пункте 2 ниже. Еще, в статье по UTM меткам я указал на один недостаток автоматической подстановки ключевых слов, при использовании Google Analytics слова на кириллице  часто не передаются, вернее передаются в кракозябрах и нужно их все переводить в латиницу, а без Excel тут уж не обойтись. Хотя кто знает может и этот функционал(транслитерацию ключевых слов) разработчик добавит когда-нибудь в свой сервис.

Теперь не много о том чего лично мне не достает в этом сервисе.

  1.  Это возможность откатить все назад в проекте одной кнопкой. Истории изменений так сказать.
  2. Это возможность добавлять в уже созданный проект еще ключи, допустим я обработал массив ключей, и хочу добавить еще, чтобы работать дальше в рамках одного проекта. Обещали скоро исправить)
  3. При создании нового проекта возможность скопировать настройки из предыдущего
  4. При работе с белыми кейсами возможность скопировать все из предыдущего и потом править то, что нужно, это в разы увеличит скорость работы.
  5. Расширить тексты для Adwords с 35 символов до 38.
  6. Иметь возможность выгружать кампании даже с превышением норм заголовков или текста. Так как в некоторых случаях проще их править в Excel
  7. Возможность подстановки трансилитерации ключевых слов в UTM метки.

Надеюсь в следующих обновлениях мы все это получим!

Теперь сами мне скажите, сколько я сэкономил часов? Можно только удивляться и я очень рад что случай меня свел с этим сервисом. Попробуешь один раз и подсаживаешься на него, как на иглу! Если что-то осталось непонятно, пишите в поддержку сервиса(отвечает быстро), а впечатлениями делитесь в комментариях.

P.S. Поясняющее видео от разработчиков

[/sociallocker]

С уважением 
Специалист по контекстной рекламе 
Ломакин Павел

Задать вопрос: Директология

Skype: doctor-mom

Понравилась статья? Поделись ссылкой с друзьями:
data-url="http://directologiya.ru/sozdat-reklamnuyu-kampaniyu/" data-title="Создать рекламную кампанию на 1000 ключей за 2 часа? Легко!"
  • https://plus.google.com/102701655837226342055 Александр Зайцев (Аварийка.ру)

    Ф5,Ф5! Не работает!!!

    • http://vk.com/id458221 Павел Ломакин

      Не просто F5, а CTRL+F5. Проверьте все работает! На сайте стоит кеширование страниц, поэтому иногда плагин не срабатывает и нужно обновить кеш своего браузера.

  • http://vk.com/id274508917 Виктория Иванова

    не появляется ссылка, ф5 не помогает

    • http://vk.com/id458221 Павел Ломакин

      Не просто F5, а CTRL+F5