Я в соц.сетях:

Звоните: +7 (906) 490-81-32

Принимаю звонки с 9:00 до 18:00

Необходим аудит? Пишите!

isomiac@yandex.ru

Повышение конверсии сайта! Исправляем ошибки

Павел Ломакин

1. Не информативный баннер на высоту окна. Чаще всего на многих сайтах всю верхнюю часть занимает баннер или шапка сайта. Даже красивые шапки, интересные и с картинками все равно перекрывает доступ к основной информации, которая находится на сайте. Не забывайте, что большое количество людей на сегодняшний день пользуется нетбуками, планшетами и мобильными телефонами для просмотра сайтов, поэтому, чем уже будет ваша шапка, тем лучше будет просматриваемость вашего сайта. Вот пример сайта пластиковых окон, а вы бы догадались за 3 секунды.

ошибки лендинг пейдж 1

2. Также не следует допускать отсутствие телефона в шапке. Если вы хотите, чтобы ваши пользователи вам звонили и обращались к вам за консультацией или за товаром, тогда обязательно указывайте телефон в шапке сайта. Не нужно заставлять пользователя идти по ссылкам искать контакты, либо писать вам на электронную почту.

3. Неверное оформление главной страницы. Проблема заключается в следующем: люди лучше воспринимают информацию глазами, т.е. зрительные образы, поэтому, если очень много текста на странице – сайт перестает быть читабельным и человек очень быстро устает от обилия информации и естественно покидает ваш сайт.

ошибки лендинг пейдж 3

4. Отсутствие УТП (уникального торгового предложения) на главной странице. Или когда совершенно не понятно о чем идет речь. На главной странице вы должны показать, что вы предлагаете вашему клиенту или посетителю. На главной странице должно быть четко и понятно написано, чем занимается ваша компания, и что вы хотите, чтобы сделал клиент. Если хотите, чтобы он купил – скажите ему об этом, если хотите, чтобы он позвонил – сделайте призыв к действию. И, конечно же, сделайте предложение, от которого посетитель не сможет отказаться, и, безусловно, им воспользуется.

ошибки лендинг пейдж 4

5. Музыка на сайте. Многие владельцы сайтов считают, что музыка на сайте – это очень здорово, очень весело и пользователи будут благодарны за то, что музыку включается без их ведома. На самом деле, когда автоматически включается музыка при заходе на сайт, ничего кроме раздражения это не приносит. Не забывайте, что не все люди могут слушать музыку и не всем это удобно. Поэтому, если вы все-таки хотите оставить музыку на сайте, то делайте ее «с разрешения» пользователя с помощью кнопки, кликая по которой пользователь услышит музыку на вашем сайте.

6. Много текста. Это присуще инфобизнесменам. Вместо того чтобы сделать нормальный лендинг они до сих пор пользуются старыми методами, когда идет бесконечная простыня текста с заголовками. Я иногда до конца так и не мог добраться. Это когда то работало, но не сейчас. Большое количество текста затрудняет восприятие информации на сайте и так как люди сегодня очень мало читают, поэтому вряд ли кто-то будет себя утруждать и воспринимать информацию через текст. Скорее всего, он покинет этот сайт и перейдет на другой, тем более, что на сегодня конкурентов предостаточно. Вот один из примеров, я когда то рекламировал. там вниз еще наверно 25 экранов текста с заголовками. Тогда у этого сайта была конверсия 2% что очень плохо для лендинга.

ошибки лендинг пейдж 6

7. Сложность восприятия информации. Есть сайты, на которых все написано только сплошным текстом, разным шрифтом, разным цветом и с разными разрывами. Это читается очень сложно, практически никак не воспринимается, поэтому этого нужно на сайтах избегать. Старайтесь все писать одним шрифтом, одним размером, одним цветом, выделения только жирным шрифтом, в крайнем случае, подчеркиванием. Суть в том чтобы человек сразу понял куда он попал и что ему предлагают. А не получилось что он ищет иголку в стоге сена.

ошибки лендинг пейдж 7

8. Принудительная регистрация на сайте. В основном это купонные сайты и сайты, которые хотят собрать контактные данные пользователя. Принудительная регистрация раздражает пользователя и более того, если эта регистрация обязательна и человек не может дальше зайти, то, в 80% случаев человек уйдет с вашего сайта, не зарегистрировавшись, не купив и не воспользовавшись вашей услугой. Поэтому регистрация должна быть добровольная, а если вы хотите собирать какие-то контакты, то делайте добровольную регистрацию и ставьте крестик для закрытия, если человек не захочет регистрироваться и давать свои контактные данные.

9. Отсутствие контактов и адреса. Ни в коем не следует оставлять в контактах контактный е-mail или форму обратной связи.

10. Сторонняя реклама на сайте. Есть одно большое правило – если вы не зарабатываете на рекламе, то ваш сайт не должен содержать стороннюю рекламу. Проблема в том, что те люди, которых вы возможно с трудом пригласили на ваш сайт, могут отвлечься на стороннюю рекламу и покинуть ваш сайт, так ничего и не купив.

Вот основные ошибки, которые существуют на большинстве сайтов, но это, конечно же, не весь перечень. Надеюсь будут вам полезны. Ниже я добавил шаблон первого экрана и то что я смог сделать буквально за полчаса для своей ниши в pdf(как пример того как его можно использовать), а так же добавил 5 основных правил которые должны обязательно соблюдаться при создании продающей страницы.

Внимание: Чтобы посмотреть пример первого экрана продающей страницы и скачать шаблон для правки под себя, нажмите на одну из соц.кнопок ниже!

[sociallocker]

5 основных правил продающих страниц:

  1. Может ли человек за 3 секунды определить, что ему предлагают?
  2. Можно ли прочесть весть текст за 30 секунд?
  3. Есть ли минимум 3 способа связаться с вами?
  4. Минимализирована ли навигация?
  5. Уникализированна ли страница под рекламную кампанию?

Пример первого экрана Landing Page: скачать

Шаблон первого экрана Landing Page: скачать  (Обязательно скачать, а потом открыть иначе криво отобразиться)

[/sociallocker]

ПАВЕЛ ЛОМАКИН

Основатель

ЗАКАЗАТЬ РЕКЛАМУ

Принимаю заказы на контекстную рекламу для небольших интернет - магазинов и сайтов услуг. Пишите!