Директология.Ру
Секреты Контекcтной Рекламы

Супер-секретное решение проблемы по статусу «мало показов» для интернет-магазинов


супер-секрет

Итак друзья, бурление пятых точек по статусу мало показов продолжается))) Все гуру и гурята(это об мне) контекстной рекламы пачками и вебинарами выдают различные рецепты решения проблемы обзывая свои костыли сенсационной информацией для избранных, хотя костыли они и в Африке костыли и решать проблему должны не мы, а Яндекс по моему скромному мнению. Да и проблема ли это еще вопрос, но тем не менее. Есть новая секретная информация о том, как обойти статус мало показов в яндекс директ, которой спешу поделится с преданными делу Директа читателями, то есть с вами.

Сразу к делу по упрощению работы:

1. Статус мало показов и я об этом уже писал в предыдущей статье, появился при выгрузке в Excel.

Безымянный

2. Excel это конечно прикольно, но такой же статус хотелось бы и в Коммандере. Его там нет, но при загрузке ставок есть фразы с прочерками вместо цены. Так вот эти прочерки и есть те самые фразы, что получили статус мало показов так что можно их помечать и работать.

статус-в-коммандере

3. Чтобы самостоятельно раньше времени не загнать фразу в "нокаут" не используйте минус слова на уровне ключей, загружайте их в общий список, а на уровне ключей, делайте только кросс-минусовку.

Это всё небольшие полезности, но самое то главное не решено. Что делать с супер НЧ фразами? Как правило все решения сводятся к объединению в группы, использованию шаблона и дополнительных параметров ссылок для разведения пользователя на разные страницы. При создании кампании отсекать все, что ниже 10 запросов в месяц, хотя это не спасает как правило. Но в этом есть определенный смысл и за неимением других способов, кажется, что решение найдено. Не совсем! И обычно самый главный затык упирается в количество символов в заголовке, коих не больше 33, как известно, да и гибкость страдает просто колоссально. То есть вы все равно чего то лишаетесь. Может даже спокойного сна по ночам.)

Ни в коем случае не отменяя предыдущих решений я добавлю и свое, как мне кажется чуть более гибкое, но подходит оно исключительно для интернет магазинов. Хотя для услуг надо ли с этим заморачиваться(если бы оно работало) спорный вопрос. Что я имею ввиду?

Откуда пошло решение про шаблоны? Непосредственно от представителей Яндекс Директа. И вот все подхватили и забыли про одну вещь которая есть давно в Директе и на мой взгляд вполне успешно работает при должной настройке. И эта штука называется: динамические объявления. В какой то мере использовать их нужно было и раньше чтобы подхватить всю неучтенную и вновь возникающую низкочастотку.

То есть вы ничего не делаете с теми фразами которые получили злосчастный статус(ну или можно их остановить, запихнуть в шаблон и т.д. нужное подчеркните), а создаете отдельную динамическую кампанию на те товары что попали под раздачу. Инструкция по ссылке выше. Хотя можно сделать кампанию на все товары, хуже не будет. дело в том что яндекс сканируя страницу и выбирая для динамических объявлений ключи в приоритет ставит обычные кампании и если там такого ключа нет показывает объявление из динамической, как самое релевантное, самостоятельно подставляя заголовок. Заголовки как правило берутся из title страницы, так что сделайте их читабельными.

В качестве доказательства теории:

Создали динамическое объявление

динамическое-объявление

Фраза НЧ ниже некуда

супер НЧ фраза

Как видим объявление на поиске активно!

объявление на поиске

И ведет куда надо без всяких параметров в ссылке и шаблонов!

Sony-Xperia-Z-black-LTE-(C6603)

 

UPDATE 21.02.2017: Люди стали выражать сомнения в этом способе, так как "представители Яндекса" утверждают,  что  если фраза получила статус "мало показов" то в динамической кампании открутки по ней тоже не будет. Я проверил все работает. Пруфы на скринах

Фраза получила злосчастный статус

Фраза-со-статусом

Динамическое объявление на товар

динамическое-объявление-6603

Проверяем на поиске

Фраза-со-статусом-работает-в-динамике

Зер гуд!!!

Этим вы убиваете всех зайцев разом и решаете проблему с обходом статуса мало показов в яндекс директ безопасно и не нарушая никаких правил. И представляете, вам, чтобы это узнать не пришлось идти на 1.5 часовой сверхсекретный вебинар. Подумайте над этим. Авторство костыля-решения запатентовано)))

С уважением 
Специалист по контекстной рекламе 
Ломакин Павел

Задать вопрос: Директология

Skype: doctor-mom

Понравилась статья? Поделись ссылкой с друзьями:
data-url="http://directologiya.ru/nestandartnoe-reshenie-po-statusu-malo-pokazov/" data-title="Супер-секретное решение проблемы по статусу «мало показов» для интернет-магазинов"
  • http://vk.com/id14550639 Алексей Солодкевич

    Дело в том, что, со слов самих же представителей Яндекса, система динамических объявлений изначально не будет подбирать для показов фразы, которые для обычных объявлений получили бы статус «мало показов».
    То есть решение «Если фраза получила статус — сделайте под неё динамическое объявление» — неверное.

    • http://vk.com/id458221 Павел Ломакин

      В том то и дело что со слов…))) Я ведь привел наглядный пример, который работает в действующих кампаниях. Я привел рабочий пример, вы привели слова представителей Яндекса, ваши утверждения считаю неверными. Ну и с другой стороны вы можете использовать то, что я предложил для охвата НЧ совместно с другими способами, которые есть на данный момент и которые сможете придумать еще.

    • http://vk.com/id458221 Павел Ломакин

      Добавил дополнительные скрины в конце статьи, которые подтверждают мою теорию)