И наш менеджер свяжется с Вами в течении 15 минут!
Персональный блог Павла Ломакина «Директология»
Звоните: +7 (906) 490-81-32
Принимаю звонки с 9:00 до 18:00
Павел Ломакин
Сразу к делу по упрощению работы:
1. Статус мало показов и я об этом уже писал в предыдущей статье, появился при выгрузке в Excel.
2. Excel это конечно прикольно, но такой же статус хотелось бы и в Коммандере. Его там нет, но при загрузке ставок есть фразы с прочерками вместо цены. Так вот эти прочерки и есть те самые фразы, что получили статус мало показов так что можно их помечать и работать.
3. Чтобы самостоятельно раньше времени не загнать фразу в «нокаут» не используйте минус слова на уровне ключей, загружайте их в общий список, а на уровне ключей, делайте только кросс-минусовку.
Это всё небольшие полезности, но самое то главное не решено. Что делать с супер НЧ фразами? Как правило все решения сводятся к объединению в группы, использованию шаблона и дополнительных параметров ссылок для разведения пользователя на разные страницы. При создании кампании отсекать все, что ниже 10 запросов в месяц, хотя это не спасает как правило. Но в этом есть определенный смысл и за неимением других способов, кажется, что решение найдено. Не совсем! И обычно самый главный затык упирается в количество символов в заголовке, коих не больше 33, как известно, да и гибкость страдает просто колоссально. То есть вы все равно чего то лишаетесь. Может даже спокойного сна по ночам.)
Ни в коем случае не отменяя предыдущих решений я добавлю и свое, как мне кажется чуть более гибкое, но подходит оно исключительно для интернет магазинов. Хотя для услуг надо ли с этим заморачиваться(если бы оно работало) спорный вопрос. Что я имею ввиду?
[sociallocker]
Откуда пошло решение про шаблоны? Непосредственно от представителей Яндекс Директа. И вот все подхватили и забыли про одну вещь которая есть давно в Директе и на мой взгляд вполне успешно работает при должной настройке. И эта штука называется: динамические объявления. В какой то мере использовать их нужно было и раньше чтобы подхватить всю неучтенную и вновь возникающую низкочастотку.
То есть вы ничего не делаете с теми фразами которые получили злосчастный статус(ну или можно их остановить, запихнуть в шаблон и т.д. нужное подчеркните), а создаете отдельную динамическую кампанию на те товары что попали под раздачу. Инструкция по ссылке выше. Хотя можно сделать кампанию на все товары, хуже не будет. дело в том что яндекс сканируя страницу и выбирая для динамических объявлений ключи в приоритет ставит обычные кампании и если там такого ключа нет показывает объявление из динамической, как самое релевантное, самостоятельно подставляя заголовок. Заголовки как правило берутся из title страницы, так что сделайте их читабельными.
В качестве доказательства теории:
Создали динамическое объявление
Фраза НЧ ниже некуда
Как видим объявление на поиске активно!
И ведет куда надо без всяких параметров в ссылке и шаблонов!
UPDATE 21.02.2017: Люди стали выражать сомнения в этом способе, так как «представители Яндекса» утверждают, что если фраза получила статус «мало показов» то в динамической кампании открутки по ней тоже не будет. Я проверил все работает. Пруфы на скринах
Фраза получила злосчастный статус
Динамическое объявление на товар
Проверяем на поиске
Зер гуд!!!
Этим вы убиваете всех зайцев разом и решаете проблему с обходом статуса мало показов в яндекс директ безопасно и не нарушая никаких правил. И представляете, вам, чтобы это узнать не пришлось идти на 1.5 часовой сверхсекретный вебинар. Подумайте над этим. Авторство костыля-решения запатентовано)))
Основатель
Принимаю заказы на контекстную рекламу для небольших интернет - магазинов и сайтов услуг. Пишите!