И наш менеджер свяжется с Вами в течении 15 минут!
Персональный блог Павла Ломакина «Директология»
Звоните: +7 (906) 490-81-32
Принимаю звонки с 9:00 до 18:00
Павел Ломакин
Тема сегментирования услуг неразрывна связанна с вашими клиентами, их желаниями и потребностями, подробно об этом я расписывал в отдельной статье. И я их решил выпустить одну за одной чтобы вы лучше раскрыть тему. Статья эта будет небольшая, но сугубо практичная, просто возьмем 2-3 ниши и раскроем их подобно матрешке для поиска подниши в которой вам было бы наиболее комфортно. И начну конечно с ниши контекстной рекламы в которой я собственно варюсь.
Есть как минимум две возможности для заработка:
Это уже две реальные подниши, но это только верхушка айсберга. Идем дальше. Подниша настройки совершенно спокойно является большой нишей для своих подниш, как я уже сказал бывает в матрешке. Я сделал в табличке, но вообще удобнее то делать в майндкартах, так как там структура дерева больше подходит для этого. Если будете искать для себя лучше делайте в них.
Подразумевается, что если заменить настройку контекста на обучение контексту, то сразу появляется новый пул подниш в которых есть свои методы взаимодействия с аудиторией. В общем большое поле для поисков своей ниши.
Это конечно не все под ниши что отражены в табличке, а лишь некоторые. К примеру я не упомянул направление визуализации интерьеров ну и мн. др. Так же видно что подгруппы клиентов могут быть общими для каждого сегмента услуги, но у них могут быть разные потребности. И все эти потребности требуют своего индивидуального подхода. Если вы это поймете то вам будет не страшна конкуренция.
Так сегментировать услуги/товары можно и нужно делать практически для любой ниши на рынке. В качестве источника вдохновения рекомендую почитать Траута.
Напоследок интересное видео от известного интернет-специалиста об управлении репутацией в интернете. Берегите свое имя! Всем пока.
Основатель
Принимаю заказы на контекстную рекламу для небольших интернет - магазинов и сайтов услуг. Пишите!