И наш менеджер свяжется с Вами в течении 15 минут!
Персональный блог Павла Ломакина «Директология»
Звоните: +7 (906) 490-81-32
Принимаю звонки с 9:00 до 18:00
Павел Ломакин
Эта система включает в себя социальные сети Одноклассники, Мой Мир и все известные сервисы от Mail.ru (почта, новости, погода и др.). Многие ошибочно предполагают, что в социальных сетях невозможно найти потенциальных клиентов. Это не так, несколько наглядных примеров я уже приводил, ведь большая часть платежеспособной аудитории РФ как раз пользуется сервисами от Mail. Именно здесь мы и будем искать наших покупателей.
Если вы уже имели опыт размещения в контекстной рекламе от Гугл или Яндекс, таргетированная реклама может показаться вам сложной в использовании. Дело в том, что контекстная реклама унифицирована и рассчитана на пользование даже новичками. Для работы в контекстных сетях используются ключевые запросы, по которым потенциальные клиенты ищут вас. А система в ответ предлагает ваше объявление.
В таргетированной рекламе используются социально-демографические данные, указанные людьми в своих анкетах. Это могут быть: пол, возраст, интересы (от бизнеса до игр), семейный статус и даже уровень материального благосостояния. Все эти данные помогают нам создать собирательный образ нашего клиента, который увидев рекламу с большей вероятностью на нее откликнется. К примеру, реклама услуг микрокредитования дает большие результаты, если мы нацелимся на аудиторию с небольшим материальным достатком. Как правило, этим людям уже отказали в крупных банках, и наше предложение будет пользоваться большим спросом. Верно так же и обратное предположение. Для рекламы вещей и услуг люкс-класса мы можем выбрать настройки «высокого» или «очень высокого дохода» и такая реклама попадет точно в цель.
Существует несколько методик, позволяющих получить исходные данные для создания успешной рекламной компании.
1. Спросите у ваших менеджеров. Какого пола ваши клиенты? Сколько им лет? Чем они увлекаются или из каких сфер бизнеса? Какой у них материальный достаток? Если вы сами общаетесь с клиентами, возьмите листок бумаги и запишите ответы на все эти вопросы. В дальнейшем это поможет при создании успешной рекламной компании. Ошибочно полагать, что вы продаете услугу или товар «всем».
2. Воспользуйтесь системой аналитики запросов от mail.ru: http://webmaster.mail.ru/querystat введите запрос, который может ввести ваш потенциальный клиент. Например, «мужские наручные часы». Из приведенной статистики мы узнаем, что чаще всего часы ищут мужчины возраста 35-49 лет. И именно им стоит показывать наше рекламное послание.
После получения исходных данных мы принимаем решение, кому именно мы будем показывать нашу рекламу. И именно для этой аудитории мы создаем наши баннеры с рекламным посылом. Используем различные посылы в тексте заголовков и описания. Стараясь угадать «боль» клиента и решить возникающие проблемы. На примере тех же часов это могут быть: социальный статус, выражение чувства вкуса и т.д. К примеру, в тексте и заголовке мы пишем о том, что такие часы выделят вас из толпы и именно эти часы носят настоящие голливудские звезды. А на картинке можем показать эти часы во всей красе, не забыв при этом указать стоимость и скидку.
Подобные принципы можно использовать в любой нише бизнеса. Достаточно знать свою целевую аудиторию, и зачем клиенты покупают вашу услугу/товар.
Сравнительно недавно в системе MyTarget появилась возможность создания рекламных компаний с учетом поисковых запросов. То есть, наша реклама будет показываться после того, как потенциальный клиент введет нужный нам запрос в поисковую строку. Чтобы создать рекламную компанию для поисковых запросов, нам нужно сделать следующее:
Подобный подход к рекламе позволяет получать клики в несколько раз дешевле, чем из контекстных сетей. При том, что конкуренция в таргетированной рекламе в разы меньше. Экспериментируйте с различными вариациями картинок, заголовков и описаний, ведь они могу давать разные результаты.
Основатель
Принимаю заказы на контекстную рекламу для небольших интернет - магазинов и сайтов услуг. Пишите!