Я в соц.сетях:

Звоните: +7 (917) 700-00-00

Принимаю звонки с 9:00 до 18:00

Необходим аудит? Пишите!

directologiya@site.com

Сегментирование услуг

Сегментирование услуг

14 декабря 2015

Павел Ломакин

Сегментирование услуг

Тема сегментирования услуг неразрывна связанна с вашими клиентами, их желаниями и потребностями, подробно об этом я расписывал в отдельной статье. И я их решил выпустить одну за одной чтобы вы лучше раскрыть тему. Статья эта будет небольшая, но сугубо практичная, просто возьмем 2-3 ниши и раскроем их подобно матрешке для поиска подниши в которой вам было бы наиболее комфортно. И начну конечно с ниши контекстной рекламы в которой я собственно варюсь.

1. Ниша: Контекстная реклама

Есть как минимум две возможности для заработка:

  • Настройка
  • Обучение

Это уже две реальные подниши, но это только верхушка айсберга. Идем дальше. Подниша настройки совершенно спокойно является большой нишей для своих подниш, как я уже сказал бывает в матрешке. Я сделал в табличке, но вообще удобнее то делать в майндкартах, так как там структура дерева больше подходит для этого. Если будете искать для себя лучше делайте в них.

ПОДНИШИ-И-ЦА

Подразумевается, что если заменить настройку контекста на обучение контексту, то сразу появляется новый пул подниш в которых есть свои методы взаимодействия с аудиторией. В общем большое поле для поисков своей ниши.

2. Ниша: Дизайн интерьеров

ПОДНИШИ-И-ЦА-ДИЗАЙН-ИНТЕРЬЕРОВ

Это конечно не все под ниши что отражены в табличке, а лишь некоторые. К примеру я не упомянул направление визуализации интерьеров ну и мн. др. Так же видно что подгруппы клиентов могут быть общими для каждого сегмента услуги, но у них могут быть разные потребности. И все эти потребности требуют своего индивидуального подхода. Если вы это поймете то вам будет не страшна конкуренция.

Так сегментировать услуги/товары можно и нужно делать практически для любой ниши на рынке. В качестве источника вдохновения рекомендую почитать Траута.

Напоследок интересное видео от известного интернет-специалиста об управлении репутацией в интернете. Берегите свое имя! Всем пока.

ПАВЕЛ ЛОМАКИН

Основатель

Nunc purus augue, aliquam in volutpat et, egestas nec lacus. Ut consectetur sed mi quis dapibus. Etiam tristique, odio id condimentum mattis, sem ligula efficitur justo, nec tempus neque turpis sit amet leo.