Директология.Ру
Секреты Контекcтной Рекламы

Сегментирование услуг


Сегментирование-услуг

Сегментирование услуг и целевой аудитории поможет найти лазейку в способе выхода из конкурентной борьбы, стать лидером не всего рынка, а лишь отдельной его части, но зато она будет полностью ваша. Став в ней лидером вы сможете брать больше денег за ваши услуги так как у вас просто не будет конкурентов. Привлекательно звучит правда. В дальнейшем можно расширятся на другие сегменты и так шаг за шагом расширять свой бизнес. Поэтому если вы пришли в какую то нишу и видите что там большая конкурентная борьба, попробуйте найти среди этого пирога тот кусочек который еще никто не надкусил и застолбите за собой предложив в замен для потребителей нечто что их интересует, но только вы это можете предложить.

Тема сегментирования услуг неразрывна связанна с вашими клиентами, их желаниями и потребностями, подробно об этом я расписывал в отдельной статье. И я их решил выпустить одну за одной чтобы вы лучше раскрыть тему. Статья эта будет небольшая, но сугубо практичная, просто возьмем 2-3 ниши и раскроем их подобно матрешке для поиска подниши в которой вам было бы наиболее комфортно. И начну конечно с ниши контекстной рекламы в которой я собственно варюсь.

1. Ниша: Контекстная реклама

Есть как минимум две возможности для заработка:

  • Настройка
  • Обучение

Это уже две реальные подниши, но это только верхушка айсберга. Идем дальше. Подниша настройки совершенно спокойно является большой нишей для своих подниш, как я уже сказал бывает в матрешке. Я сделал в табличке, но вообще удобнее то делать в майндкартах, так как там структура дерева больше подходит для этого. Если будете искать для себя лучше делайте в них.

ПОДНИШИ-И-ЦА

Подразумевается, что если заменить настройку контекста на обучение контексту, то сразу появляется новый пул подниш в которых есть свои методы взаимодействия с аудиторией. В общем большое поле для поисков своей ниши.

2. Ниша: Дизайн интерьеров

ПОДНИШИ-И-ЦА-ДИЗАЙН-ИНТЕРЬЕРОВ

Это конечно не все под ниши что отражены в табличке, а лишь некоторые. К примеру я не упомянул направление визуализации интерьеров ну и мн. др. Так же видно что подгруппы клиентов могут быть общими для каждого сегмента услуги, но у них могут быть разные потребности. И все эти потребности требуют своего индивидуального подхода. Если вы это поймете то вам будет не страшна конкуренция.

Так сегментировать услуги/товары можно и нужно делать практически для любой ниши на рынке. В качестве источника вдохновения рекомендую почитать Траута.

Напоследок интересное видео от известного интернет-специалиста об управлении репутацией в интернете. Берегите свое имя! Всем пока.

С уважением 
Специалист по контекстной рекламе 
Ломакин Павел

Задать вопрос: Директология

Skype: doctor-mom

Понравилась статья? Поделись ссылкой с друзьями:
data-url="http://directologiya.ru/segmentirovanie-uslug/" data-title="Сегментирование услуг"