Я в соц.сетях:

Звоните: +7 (906) 490-81-32

Принимаю звонки с 9:00 до 18:00

Необходим аудит? Пишите!

isomiac@yandex.ru

Специалист по контекстной рекламе. Как выбрать?

Павел Ломакин

На практике критериев успеха так много, что результат будет в конечном итоге все равно мало предсказуем, тем не менее я решил в этой статье выделить ряд практических действий, используя которые вы как заказчик могли быть уверены в исполнителе на 90%. 10% оставим на удачу) Но сразу предупреждаю, что хорошая работа исполнителя не гарантирует вам продажи, об этом я тоже достаточно аргументированно писал здесь и выше приведенной статье.

Итак что же делать при выборе исполнителя. Советы для бирж фриланса.

1.  Срок регистрации исполнителя на бирже. Думаю не стоит объяснять, что человек со сроком регистрации на бирже пару дней назад заслуживает меньше доверия чем например 1 год или выше. По моему это очевидно. Но если его предложение вам нравиться вы можете не отказываться от его услуг. Во первых он может быть ушел с наемной работы в агентстве в свободное плавание как фрилансер. Второе возможно у него есть старый наработанный аккаунт в другой бирже и здесь он ищет дополнительных клиентов. В третьих с таким исполнителем вы можете работать без предоплаты(если у вас хороший рейтинг и отзывы) либо работать по Безопасной сделке через биржу. Тогда риски сводятся к минимуму.

2. Внимательно читайте отзывы и смотрите на кол-во Безопасных сделок. Конечно чем их больше тем лучше. Заказчики в большинстве случаев не всегда работают через биржу так как там не хилая комиссия за сервис, особенно если уже работали с ним  или пришли по рекомендации знакомых или у исполнителя хороший рейтинг. Второе отзывы могут быть не по теме. То есть вы ищете исполнителя по контекстной рекламе, а отзывы по написанию текстов например или СЕО работе исполнителя или оставлены без использования сервиса БС. Почему это важно. Дело в том что существует практика набирать себе рейтинг в какой нибудь малоконкурентной или дешевой нише, а потом менять специальность в настройках портфолио фрилансера, хотя по факту в нише контекста он будет новичек но с хорошим рейтингом. Такое часто бывает. Так что смотрите основную специальность фрилансера указанную в его настройках сравнивайте с отзывами и его портфолио. Можно ли накрутить портфолио? Можно, но поэтому я и призываю оценивать несколько параметров исполнителя.

3. Попросите если у вас есть время предоставить 2-3 контакта исполнителя из отзывов либо сами свяжитесь и поинтересуйтесь работой фрилансера.

4. Попросите предоставить свежие скриншоты его работ или показать в режиме живого экрана через скайп. Думаю так же 2-3 рабочих аккаунта должно быть. Смотрите на важные для вас пункты.

5. Четко ставьте критерии по которым вы готовы оценить работу исполнителя.(Цена клика, расход в рамках бюджета, кол-во кликов, гарантированный CTR и так далее). Не ставьте кол-во конверсий, продаж или стоимость заявки. Никто не сможет вам их гарантировать. Во первых к настройке это не имеет никакого отношения, а во вторых достижение стоимости и кол-ва конверсии это комплекс мер, который делается вместе с заказчиком на протяжении довольно длительного периода работы кампании и далеко не только занимаясь самой кампанией, но и работой над конверсией сайта, тестированием и в конце концов самим продуктом, который должен быть интересен.

6. Используйте чек лист кампании Яндекс Директ, который находиться здесь.

7. Если у вас большой проект или их несколько, то можно договориться на небольшую кампанию в 100-150 ключей на какую нибудь категорию товара магазина и посмотреть на работу фрилансера. Это стоит не больших денег, но у вас будет наглядная картина.

8. CTR не показатель продаж, но показатель кликабельных объявлений, конечно он должен быть минимум от 2-3% на поиске, так как если ниже то либо это не релевантные объявления для ключей либо плохо вычищены мусорные фразы. Я обычно для своих клиентов даю гарантию на CTR от 3%

9. Не будьте занудой, фрилансеры не любят когда их через чур сильно проверяют, особенно те, что со стажем. В конечном итоге они могут договориться и с другим заказчиком. Особенно этот совет рекомендую тем кто считает, что он платит значит он заказывает музыку. А если еще и оплата не адекватна кол-ву работы, то скорее всего в ответах на проекты вы получите либо шаблоные ответы, либо что чаще всего откровенный стёб. Наверное самый распространенный отзыв, который я видел, да и сам ставил это что то типа: «Нормальный АДЕКВАТНЫЙ заказчик, рекомендую к сотрудничеству» В общем будьте адекватными!

10. Если что то еще вспомню то добавлю дополнительными пунктами, так что подписывайтесь на обновления ниже,чтобы не пропустить.

Сопоставив такую информацию можно делать какие то выводы и принимать решение о сотрудничестве. Не обязательно использовать все пункты что я привел, но взяв несколько на вооружение, вы обезопасите себя от недобросовестных исполнителей.

Ниже в закрытом доступе я добавил, пример брифа на поиск исполнителя. Кому нужен жмите на одну из соцкнопок и забирайте!

Внимание: Если содержимое не открылось обновите кеш браузера нажав CTRL+F5

[sociallocker]

Бриф на поиск исполнителя

Скачать

[/sociallocker]

ПАВЕЛ ЛОМАКИН

Основатель

ЗАКАЗАТЬ РЕКЛАМУ

Принимаю заказы на контекстную рекламу для небольших интернет - магазинов и сайтов услуг. Пишите!