И наш менеджер свяжется с Вами в течении 15 минут!
Персональный блог Павла Ломакина «Директология»
Звоните: +7 (906) 490-81-32
Принимаю звонки с 9:00 до 18:00
Павел Ломакин
Другие статьи по статистике ключевых слов:
Для анализа сезонности продаж нам понадобиться вкладка «истории запросов» в Яндекс Вордстат, который находиться по адресу — https://wordstat.yandex.ru/#!/history
Вводим интересующие вас запросы. Важно вводить именно транзакционные запросы, по которым будете рекламироваться. Достаточно одного двух чтобы увидеть и понять всю картинку. Например: вводим запрос «купить самокат»
Теперь мы видим некий график с двумя значениями: период и кол-во запросов. Максимальным период 1 год.
Группировку можно выбирать: месяц или неделя.
На графике две линии: абсолютное значение и относительное.
Что они означают.
Также хочу обратить внимание на то, что использование этого сервиса не учитываются никакие операторы, так что даже не пытайтесь)) Но зато учитываются ГЕО.
Есть ли похожий аналог от Google? Есть и называется он Google Trends. Вбивайте в поиск и по первой ссылке переходите.
Работает похожим образом, но есть некоторые, кому то полезные фишки, вроде подписки на запрос или выбор тематики запроса для анализа, сравнение и др.. Я все таки рекомендую для России пользоваться Яндексом, так как это более популярная система для нас и для анализа вы получаете более точные данные.
Что в итоге. Не вдаваясь в дебри математики, которую я учил ой как давно скажу, что глядя на график вы видите,что есть некие закономерные тренды восходящие и нисходящие, причем они созданы на основе реальных данных, что говорит об их высокой точности и на которые можно опираться при планировании кампаний. Поэтому не стоит ими пренебрегать, дабы не остаться с носом от рекламы. На этом все . Есть вопросы пишите в комментарии или по другим каналам связи со мной! Пока
Основатель
Принимаю заказы на контекстную рекламу для небольших интернет - магазинов и сайтов услуг. Пишите!