Я в соц.сетях:

Звоните: +7 (906) 490-81-32

Принимаю звонки с 9:00 до 18:00

Необходим аудит? Пишите!

isomiac@yandex.ru

Основные понятия контекстной рекламы!

Павел Ломакин

Основные понятия:

  • ЦА – Целевая аудитория
  • Лид(Lead) – Посетитель совершивший целевое действие.
  • Показ (уникальные и не уникальные)
  • Клик
  • URL – Адрес страницы в интернете
  • LP(Landing Page, Лендинг и так далее) – Посадочная, целевая страница(Страница приземления)

Понятия эффективности:

  • CPC(Cost Per Click) или PPC (Pay Per Click) – Оплата за клики
  • CPM(Cost Per Mile) – Оплата за 1000 показов
  • CPA (Cost Per Action) или CPS(Cost Per Sale) – Оплата за действие или Оплата за продажу
  • CPV(Cost Per Visitor) – Стоимость одного посетителя

Понятия конверсии:

  • CTR(click-through rate) – Конверсия в клики, кликабельность кампании в %
  • CR или CL – Конверсия в заявки

Расчет CTR: клики/показы * 100 = Результат в %  или заявки/клики *100 = Результат в %

Пример: 25/1000*100=2,5%(кликабельность CTR)  4/1000*100=0.4% конверсия в заявки

Инвестиции:

ROI (return on investment)– возврат инвестиций, окупаемость инвестиций. Может быть положительным и отрицательным.

Расчет:  (Доход — РасходОбщий)/РасходРеклама*100 = Результат в %

Пример: Доход = 56100 руб

Расход = 31252 руб.

Реклама = 19360 руб.

Расчет: (56100-31252)/19360*100 = 128,3% ROI

Постепенно если будут встречаться мне еще какие то понятия при общении с заказчиками список буду пополнять. Подписывайтесь на обновления ниже что бы быть в курсе! Пока

ПАВЕЛ ЛОМАКИН

Основатель

ЗАКАЗАТЬ РЕКЛАМУ

Принимаю заказы на контекстную рекламу для небольших интернет - магазинов и сайтов услуг. Пишите!