Я в соц.сетях:

Звоните: +7 (906) 490-81-32

Принимаю звонки с 9:00 до 18:00

Необходим аудит? Пишите!

isomiac@yandex.ru

онлайн-консультант-для-сайта

Онлайн консультант для сайта

Павел Ломакин

Почему он вам нужен:

— вы немедленно узнаете о потребностях пользователя;

— повышается лояльность клиентов, особенно если поддержка осуществляется качественно;

— покупателю проще пройти все этапы совершения сделки, если в этом ему помогает квалифицированный сотрудник;

Требования, которым должны соответствовать

На рынке представлено несколько десятков видов программ для консультирования клиентов, но часть из них разработана кустарными методами и направлена лишь на получение «быстрых» денег разработчиками. Если вы не специалист, может быть трудно разобраться в том, какие функции делают консультант удобным. Проверьте функционал программы на соответствие списку ниже. Это – программа минимум, отсутствие хотя бы одной из описанных опций должно заставить вас усомниться в надежности программы.

— сохранение логов. Кем бы ни были агенты службы поддержки в вашей организации, их работу нужно контролировать. Очень удобно, когда вы можете прочесть, как и о чем общалась «поддержка» с пользователем;

— возможность просмотра адреса страницы, с которой пользователь задает вопрос для удобства ответа;

— отображение данных о количестве времени, проведенного пользователем на сайте, для того, чтобы консультант мог предложить помощь человеку, который долго раздумывает на одной странице;

— возможность до начала чата запросить контактную информацию пользователя;

— блокировка нежелательных пользователей.

Обратите внимание на факторы, которые могут отпугнуть пользователя чрезмерной навязчивостью или плохим юзабилити. Например, если консультант – не скромное окошко в углу экрана, а всплывающее крупное сообщение в центре – это повод отказаться от такого сервиса, ведь, скорее всего, он вызовет негативную реакцию, и, как следствие, понижение лояльности.

онлайн-чат

Цены популярных сервисов

Есть, конечно, бесплатные программы, которые существуют за счет рекламы или дополнительных опций, но, вспоминая известную поговорку про сыр и мышеловки, – сопоставьте риски и оцените качество сервиса в тестовом формате, прежде чем переходить на постоянное сотрудничество с сервисом. Есть и хорошие новости: многие популярные сервисы если у вас в штате не более 5 человек предлагают консультант для сайта бесплатно до 14 дней. Далее просто некоторый функционал урезается, но вы можете дальше продолжать пользоваться.

Большинство онлайн чат скриптов берут помесячную фиксированную оплату, которая колеблется в широких рамках – от 400 до 2000 рублей за 30 дней. Такой разброс обусловлен популярностью сервиса и списком предлагаемых опций.

окно чата для сайта

Дополнительные опции

Если минимальный необходимый пакет предлагается всеми крупными онлайн-консультантами для сайта, то различия в цене обусловлены «фишками», которыми располагают сервисы. Выбрать консультанта можно исходя из перечня таких опций. Ниже – список-сравнение уникальных дополнений, которые предлагают консультанты:

  1. Практически любой чат – интеграция с Google Analytics для отслеживания статистики и звонки непосредственно с сайта.
  2. Cloudim – возможность брендирования окна консультанта для органичного внешнего вида.
  3. Siteheart – возможность приема платежей прямо в окне консультанта и чат робот
  4. KSiteChat – настраиваемая опция интеллектуального обнаружения потенциальных клиентов, для того, чтобы предложить консультацию именно тем, кто в ней нуждается.

Дополнительной распространенной опцией в онлайн-консультантах является поддержка работы оператора через мобильное приложение. Это необязательная функция, но для совсем маленьких организаций будет очень удобно. Если в штате два сотрудника, один из которых – вы, то возможность консультировать пользователя из любой географической точки дорогого стоит.

автоматический чат для сайта

Заключение

Онлайн-консультант для сайта – это помощник в генерации продаж. Если на вопросы пользователей отвечает грамотный специалист, который разбирается в технике продаж и предлагаемом продукте, то с помощью контактной формы можно успешно и эффективно конвертировать «теплых» клиентов в сделки.

Главным в этом, несмотря на сервис и опции, остается человеческий фактор. Не допускайте длительного ожидания ответа или значка «офлайн» в рабочее время и предлагайте консультации «по делу», а не просто советы менеджера, который ничего не смыслит в том, что продает, и вы заметите приток клиентов.

ПАВЕЛ ЛОМАКИН

Основатель

ЗАКАЗАТЬ РЕКЛАМУ

Принимаю заказы на контекстную рекламу для небольших интернет - магазинов и сайтов услуг. Пишите!