Я в соц.сетях:

Звоните: +7 (906) 490-81-32

Принимаю звонки с 9:00 до 18:00

Необходим аудит? Пишите!

isomiac@yandex.ru

Настройка Google Analytics и целей.

Павел Ломакин

Другие статьи по теме:

  1. Как настроить метрику и цели
  2. Метрика 2.0 интерфейс и сводки
  3. Отчеты Яндекс Метрики

В этой статье я решил дать вам ключ к веб-аналитике, детально описав такой вопрос, как настройка Google Analytics. Сразу скажу информация для полных новичков. Те кто уже не раз сталкивался с ним ничего нового не почерпнут. А для всех остальных вэлкам! Но сначала 5 минут теории. 1

Истинный облик.

Сегодня Google Analytics представляет собой аналитический веб-механизм, предназначенный для ведения статистики посещения сайтов. Для использования достаточно установить на своем веб ресурсе специальный код, призванный отслеживать посетителей и составлять вышеупомянутую детальную статистику. Сервис хорош, как для оптимизаторов и сеошников, так и для прямых рекламодателей, так как позволяет синхронизировать работу с маркетинговым механизмом Google Adwords. Стоит отметить, что данный аналитический механизм, на сегодняшний день, считается лучшим в своем роде. Ну, и от теории к практике – лучше один раз попробовать…

Инструкция по применению.

Сам Google Analytics в настройке прост, как пять пальцев. Все, что необходимо, это иметь универсальный профиль Google (адрес электронной почты) и войти, используя наименование почты и соответственно пароль, предварительно кликнув на слово регистрации, что расположено на главной странице Google Analytics: https://www.google.com/analytics/ Зарегистрировались, вошли – теперь осмотримся. И вот она заветная кнопка «Sign up». 2 Кликаем. Все – у вас есть полноценный аккаунт, то есть настройка Google Analytics, как таковая завершена. А теперь переходим к основной задаче для чего мы здесь – настройке счетчика и целей. Хотя говорить о настройке кода счетчика было бы преувеличением так как нам достаточно ввести данные как я описал выше и получить код. Он вообще то для всех аккаунтов всех рекламодателей одинаковый, но у каждого есть свой идентификатор отслеживания. Он то и позволяет не спутать ваш счетчик с другим.

Пошаговая инструкция по настройке целей.

Шаг первый. Выбор ресурс для отслеживания.

Google Analytics предлагает на сегодняшний день два вида ресурсов: мобильное приложение или веб сайт. По умолчанию стоит веб сайт. Предполагаю, что многие оставят это поле без каких-либо изменений. Я тоже так сделал.    3 Шаг второй. Наименование аккаунта. Здесь можно написать все что угодно – это просто название хранилища сайта и не требует ответственного подхода. Хотя можно проявить креатив. Но лучше написать что то вам понятное.

Шаг третий. Наименование сайта. 4-1  Строчка, по сути, опять бесполезная, но Google Analytics настаивает. Рекомендую продублировать здесь следующее обязательное поле для заполнения, то есть – URL сайта.

Шаг четвертый. Выбираем прочие параметры: категорию сайта, страну, часовой пояс.

Остальное рекомендую оставить, как рекомендует сам GA. Подтверждаем наш выбор, как правильный, соответствующей кнопкой добавления. У меня она выглядит, как «Get tracking ID» и означает получение кода отслеживания. 4 Шаг пятый.

Получение кода отслеживания, о котором уже было упомянуто в шаге четвертом. Чтобы не повторяться, добавив сюда еще и установку этого кода на ваш сайт. Код-отслеживания Установили? Переходим к самому интересному.

Шаг шестой. Непосредственно, настройка целей в Google Analytics.

Итак, кликаем на кнопку в меню под названием «Администратор» и получаем доступ к дополнительному меню. Там находим столь желанные нами «цели». Администратор1 И снова – клик. Затем: Добавить-цель

  • «+Цель».
  •  Выбираете любой шаблон, потом поменяете название на свое
  • «Тип цели» (выбираем то, что больше подходит).
  • «Далее» (казалось бы, последняя кнопка, но нет).
  • «Url страницы» (вводим адрес конкретной страницы, а не полный адрес сайта).

На этом настройка целей в Google Analytics завершена, и можно переходить к отслеживанию конверсий. Статистика видна, как на панели управления (в краткой форме), так и доступна посредством заказа отчетов.

Типы целей примерно такие же как мы рассматривали при настройке метрики 2.0. Цели

  • Цель – отслеживается, непосредственно, заход пользователя на указанную страницу.
  • Продолжительность – задается время, от которого начинается учет пользователя при посещении.
  • Количество страниц на один сеанс – задается количество посещенных страниц, после просмотра, которых пользователь учитывается.
  • Событие – пользователь учитывается после совершения определенного действия (например, просмотра видео). Для того чтобы добавить такую цель нужно обладать знаниями по javascript поэтому лучше обратиться к специалистам.

За этим спешу откланяться, чтобы передать вас на милость Google Analytics. Ответственно заявляю, что в умелых руках этот инструмент станет отличным способом увеличения дохода. Кстати, сам Google Analytics бесплатный, что просто не может не радовать.

Знаю многое тут я сознательно упустил, но база понятна, не забывайте про справку она развеет многие ваши вопросы. Если что-то непонятно, жду ваших вопросов в комментариях.

ПАВЕЛ ЛОМАКИН

Основатель

ЗАКАЗАТЬ РЕКЛАМУ

Принимаю заказы на контекстную рекламу для небольших интернет - магазинов и сайтов услуг. Пишите!