Я в соц.сетях:

Звоните: +7 (906) 490-81-32

Принимаю звонки с 9:00 до 18:00

Необходим аудит? Пишите!

isomiac@yandex.ru

Обзоры - страница №3

Блок новостей Директ|Сентябрь 2015г.

Пришло время для очередного блока новостей. Их не так много, но они были очень интересными, что то уже опробовано мной, что то будет опробовано в будущем. В этом выпуске:

  • Запуск нового аукциона — первые впечатления и что теперь делать.
  • Запуск нового формата рекламы в Директе — мобильные приложения
  • Запуск дополнительных корректировок ставок в интерфейсе — их возможности.
  • Запуск новой стратегии показов

Теперь о каждом подробнее!

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ
Как настроить Метрику и цели?

Я уже много раз повторялся в статьях о том что необходимо как то отслеживать эффективность рекламы. Это делается для различных задач. Отсеивание не эффективных каналов рекламы, объявлений, ключей. То есть должна вестись постоянная работа над оптимизацией кампаний, конверсий лидов, бюджета и его перераспределения на лучшие источники трафика и так далее. Это работа непрерывная и необходимая. Да можно запустить к примеру Директ получать конверсии и в принципе быть в плюсе по прибыли. Причем я видел кампании, которые так работали не один год. Например в одной из статей по аудиту и рабочим будням я описывал похожий случай. Кампания работала почти год и была в плюсе, но работала примерно на 40% от своих возможностей, плюс после переработки с нуля были задействованы еще и розничные продажи, что в свою очередь несло еще дополнительную прибыль. Как правило это единичные уникальные случаи или случаи, когда маржинальность достаточно высокая, но в подавляющем большинстве случаев все не так радужно и высокая конкуренция не дает спать спокойно. Приходиться постоянно следить, что то чистить, переписывать и перенаправлять потоки расходов на более эффективные в данный момент времени. В общем сегодня урок о том, как настроить отслеживание целей в метрике.

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ
(КЕЙС) Получение ВНЖ в Испании.

Этой статьей я открываю на блоге рубрику «Кейсы». Работы будут выкладываться как положительные так и не очень, так как не хочу чтобы думали что контекст и таргетированная реклама это кнопка бабло. Реклама работает, но добиться хорошего успеха удается далеко не всем и уж тем более тем кто думает, вот запущу Директ и заживу.

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ
Картинки в объявлениях Яндекс Директ!

Использовать картинки или нет. Яндекс говорит, что это повышает кликабельность объявлений. Но мы не будем слепо верить, а обратимся к маркетингу и статистике.

Весна 2014 ознаменовалась весьма ярким (во всех смыслах) событием. Яндекс наконец решился включить в свои объявления возможность размещения картинок. Произошло это событие 28-го марта и прошедшие с тех пор полгода позволяют подвести первые итоги. В этой небольшой, но, надеюсь, полезной для вас статье я решил описать то, как стоит и как не стоит использовать картинки в рекламных объявлениях.

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ
Создать рекламную кампанию на 1000 ключей за 2 часа? Легко!

Как менеджеру по контексту сэкономить время на создание рекламных кампаний? Взять больше заказов без ущерба качеству и в итоге заработать больше? Быстро протестировать нишу в Директе или Adwords владельцу бизнеса или новичку? Адептам Бизнес-Молодости успеть выполнить ДЗ по контекстной рекламе на 10000 ключевых слов к субботе? Легко. Все это и даже больше вы сможете с помощью сервиса о котором я расскажу в этой статье. Я серьезно!!!)))

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ