И наш менеджер свяжется с Вами в течении 15 минут!
Персональный блог Павла Ломакина «Директология»
Звоните: +7 (906) 490-81-32
Принимаю звонки с 9:00 до 18:00
Пришло время для очередного блока новостей. Их не так много, но они были очень интересными, что то уже опробовано мной, что то будет опробовано в будущем. В этом выпуске:
Теперь о каждом подробнее!
ЧИТАТЬ СТАТЬЮ
Я уже много раз повторялся в статьях о том что необходимо как то отслеживать эффективность рекламы. Это делается для различных задач. Отсеивание не эффективных каналов рекламы, объявлений, ключей. То есть должна вестись постоянная работа над оптимизацией кампаний, конверсий лидов, бюджета и его перераспределения на лучшие источники трафика и так далее. Это работа непрерывная и необходимая. Да можно запустить к примеру Директ получать конверсии и в принципе быть в плюсе по прибыли. Причем я видел кампании, которые так работали не один год. Например в одной из статей по аудиту и рабочим будням я описывал похожий случай. Кампания работала почти год и была в плюсе, но работала примерно на 40% от своих возможностей, плюс после переработки с нуля были задействованы еще и розничные продажи, что в свою очередь несло еще дополнительную прибыль. Как правило это единичные уникальные случаи или случаи, когда маржинальность достаточно высокая, но в подавляющем большинстве случаев все не так радужно и высокая конкуренция не дает спать спокойно. Приходиться постоянно следить, что то чистить, переписывать и перенаправлять потоки расходов на более эффективные в данный момент времени. В общем сегодня урок о том, как настроить отслеживание целей в метрике.
ЧИТАТЬ СТАТЬЮ
Этой статьей я открываю на блоге рубрику «Кейсы». Работы будут выкладываться как положительные так и не очень, так как не хочу чтобы думали что контекст и таргетированная реклама это кнопка бабло. Реклама работает, но добиться хорошего успеха удается далеко не всем и уж тем более тем кто думает, вот запущу Директ и заживу.
ЧИТАТЬ СТАТЬЮ
Использовать картинки или нет. Яндекс говорит, что это повышает кликабельность объявлений. Но мы не будем слепо верить, а обратимся к маркетингу и статистике.
Весна 2014 ознаменовалась весьма ярким (во всех смыслах) событием. Яндекс наконец решился включить в свои объявления возможность размещения картинок. Произошло это событие 28-го марта и прошедшие с тех пор полгода позволяют подвести первые итоги. В этой небольшой, но, надеюсь, полезной для вас статье я решил описать то, как стоит и как не стоит использовать картинки в рекламных объявлениях.
ЧИТАТЬ СТАТЬЮ
Как менеджеру по контексту сэкономить время на создание рекламных кампаний? Взять больше заказов без ущерба качеству и в итоге заработать больше? Быстро протестировать нишу в Директе или Adwords владельцу бизнеса или новичку? Адептам Бизнес-Молодости успеть выполнить ДЗ по контекстной рекламе на 10000 ключевых слов к субботе? Легко. Все это и даже больше вы сможете с помощью сервиса о котором я расскажу в этой статье. Я серьезно!!!)))
ЧИТАТЬ СТАТЬЮ23 июня 2014
15 марта 2015
23 марта 2014