Я в соц.сетях:

Звоните: +7 (906) 490-81-32

Принимаю звонки с 9:00 до 18:00

Необходим аудит? Пишите!

isomiac@yandex.ru

Быстрый тест ниши
в Яндекс Директ!

Павел Ломакин

Метод обязателен для новичков и владельцев бизнеса которые хотят протестировать новое направление и не знают  какую отдачу получат.

Кстати для некоторых этого метода будет достаточно для того что бы настроить только этот канал рекламы и не прибегать к другим. Так как большинству владельцев малого бизнеса достаточно от 1 до 10 заявок-звонков или заказов через корзину интернет-магазина в день.

Итак, давайте подробнее, в чем суть метода. Конечно, для начала я все таки рекомендую ознакомиться с инструментами контекстной рекламы и с обзором интерфейсов Директа и Гугл, что бы не тыкаться как слепой котенок.

И  давайте все таки проанализируем, как обычно на различных тренингах по бизнесу рекомендуют запускать контекстную рекламу, сейчас очень популярных.

  1. Проверьте есть ли спрос в wordstat.yandex.ru
  2. Соберите несколько тысяч запросов
  3. Напишите объявления 1 ключ = 1 объявление
  4. Запустите и замерьте результат
  5. Если результат отрицателен, то либо наймите нормального контекстника, либо ниша не работает

Все бы ничего, но меня всегда смущал факт сбора тысяч запросов и написания под каждое отдельного объявления. То есть даже мне, как специалисту с опытом и который обладает навыками автоматизации работы с контекстной рекламы становится дурно от мысли сбора тысяч запросов, плюс их сортировка, минусовка и все остальные действия по запуску грамотной кампании на такое кол-во фраз . И к тому же я на практике убедился, что из 100 ниш в 80% случаев, максимум вы соберете от 150-500 горячих работающих запросов, остальное это около тематические ключи или мусор, запускать которые в основной кампании значит тратить бюджет впустую. То есть если у вас одна ниша очень сильно напрягшись вы это сделаете, но придется делать еще и тоже самое для Google Adwords. А если у вас несколько направлений или категорий? Ну я думаю вам грозит примерно такой синдром:

Дать совет по оптимизации работы с рекламой!

Другой подход это заказать работу у рекламного агентства или фрилансера. Но придется тогда помимо расходов на рекламу потратить несколько тысяч на специалиста. Опять же при однократном варианте вроде бы и не много, но если несколько направлений, то выйдет солидная сумма только за работу специалиста.

То есть задача стоит довольно простая сделать тест:

  1. С минимальным собственным участием, но без привлечения специалиста
  2. Без написания и сбора тысяч ключевых слов-объявлений

Простая задача = простое решение!

Если интересно, жмите на соцкнопки ниже и смотрите видео!

 

[sociallocker]

[/sociallocker]

Внимание: Если содержимое не открылось обновите кеш браузера нажав CTRL+F5

ПАВЕЛ ЛОМАКИН

Основатель

ЗАКАЗАТЬ РЕКЛАМУ

Принимаю заказы на контекстную рекламу для небольших интернет - магазинов и сайтов услуг. Пишите!