Директология.Ру
Секреты Контекcтной Рекламы

Второй заголовок Директа — да он просто ОГРОМЕН!!!


огромный-второй-заголовок-2

Не секрет , что заголовок объявления или статьи и любого другого материала для читателя является краеугольным камнем для привлечения внимания читателя или клиента, если говорить о рекламе. И конечно, чем он больше тем лучше. Это очевидно. Тем паче, что Яндекс стремиться расширить возможности заголовка в объявлениях и постоянно увеличивает количество символов. Причем если ранее заголовок был один и была возможность увеличить его за счет части текста объявления, то теперь появился отдельно уже так прямо и называемый - второй заголовок объявления.

Кто то помнит как все начиналось в Яндекс Директ? И как мало давалось нам для выражения сокровенных мыслей и донесения важнейших качеств товара рекламодателя до пользователя? Вот и я не помню! Но было все намного суровей, чем сейчас уж поверьте. Ведь было всего каких то жалких 33 финтифлюшечки называемых символами для самого важного и это во времена, когда великие мошенники рекламы(по другому их называют маркетологами) вроде Огилви или Траута призывают уделять больше всего  внимания именно заголовку, как самому влиятельному элементу объявления по захвату внимания читателя.

Тут конечно можно привести аналогию с конкурирующей контекстной системой забугорного гиганта, но должен сказать , что в этот раз разработчики Директа его переплюнули. Честь им и хвала! О чем идет речь читаем ниже.

Неудивительно, что чем больше вы можете сказать в заголовке тем лучше. Яндекс Директ дал нам эту возможность в полной мере и теперь вместо расширения заголовка за счет подтягивания текста объявления, скрадывая количество символов,  внедрил возможность написания отдельного полноценного второго заголовка. Так что теперь у вас есть:

  • заголовок 1 = 35 символов
  • длина второго заголовка директ = 30 символов
  • текст объявления = 81 символ

То есть вместо максимальных ранее 56 символов, теперь целых 65, Карл, а вместо привычных 75 на текст объявления стало 81. Интересно почему именно 81?

Ну и ладно. Кстати на этом чудеса не кончаются. Теперь при подсчете количества символов не учитываются знаки препинания до 15 штук. Точки, запятые, восклицательные знаки и пр. Божечки мои! Это даже интереснее, так как теперь меньше будешь думать(лучше конечно больше), как перефразировать то или иное предложение, которое не влазит из за точки или запятой. Иногда приходилось жертвовать грамматикой ради достижения целей так как великий и могучий не всегда спасал. Это очень плохо и не надо так!

Немного подробнее о том как это работает и почему иногда не показывается второй заголовок. Настоятельно рекомендую прочитать статью об расширенном заголовке если еще не читали.

Итак у вас есть форма для написания объявления.

Создание-объявления-с-двумя-заголовками

Тут все просто, вписываете второй заголовок и все. Но в каких случаях он будет отображаться? На этом нужно остановиться подробнее. Вот как выглядит второй заголовок директ на поиске

вид-объявления-на-поиске

второй-заголовок-в-директе

Вы можете разбить ключевые слова на два заголовка если в один не влезает и тем самым решить проблему с длинными ключами не занимая места в тексте объявления.

Во вторых вы можете использовать в первом заголовке  шаблон(о том что это такое и как использовать читайте здесь) в случае когда вам нужно например объединить несколько ключевых фраз в одну группу, при этом не потеряв релевантность и что самое главное возобновить открутку если вдруг схлопотали статус мало показов. Все это круто, но есть(надеюсь пока и недолго) один большой жирный минус! Отображение второго заголовка стабильно работает в большинстве случаев когда ваш заголовок не превышает 50-56 символов с учетом 2-х пробелов и дефиса между заголовками! На официальном блоге даже приводятся слова о том, что должны поместиться 512 пикселей и вообще лучше поменьше использовать буквы типа Ш, Щ и т. п. якобы они занимают дофигища места, но я думаю никто это всерьез не воспринял, так как высчитывать пиксели или подбирать буквы при написании объявления.... ну вы серьезно? Вот такой вот облом к концу моего повествования)))

Если ты спросишь на кой хрен вообще тогда все это затевалось и ты потратил драгоценное время на данную статью я дам тебе  сладкую пилюлю и докажу, что все ок! Даже три пилюли, которые скрасят этот минус в два счета

Следите за руками. Первая пилюля это то, что ситуация со временем поменяется и я серьезно об этом говорю. Директ меняется сейчас со страшной силой , то ли еще будет. Во вторых( и это огромный жирный плюс сам по себе) Яндекс увеличил первый заголовок, как я уже писал выше до 35 символов, а сам текст до 81 и это очень много. Ну и вишенка на торте это то, что если ты сделаешь и первый и второй заголовок в 56 символов(для стабильности показов), то это не будет как в варианте с расширенным заголовком и у тебя не сканибалят часть текста и можно полноценно использовать все 81 символы. Вот так вот. Надеюсь я был убедительным. Удачи вам!

С уважением 
Специалист по контекстной рекламе 
Ломакин Павел

Задать вопрос: Директология

Skype: doctor-mom

Понравилась статья? Поделись ссылкой с друзьями:
data-url="http://directologiya.ru/vtoroj-zagolovok-direkta-da-on-prosto-ogromen/" data-title="Второй заголовок Директа — да он просто ОГРОМЕН!!!"