Я в соц.сетях:

Звоните: +7 (906) 490-81-32

Принимаю звонки с 9:00 до 18:00

Необходим аудит? Пишите!

isomiac@yandex.ru

Социальные сети для бизнеса

Павел Ломакин

1) Продажа товаров или услуг

Система мгновенной передачи информации друг другу в социальных сетях идеально подходит для построения продаж. Это не удивительно, потому что социальные сети и в правду стали одним из полномасштабных каналов сбыта. К сожалению, сегодняшний подход к продажам открыто заявляет, что от вас нужно только одно, чтобы вы купили предлагаемый продукт или услугу. Продающая страница в социальных сетях выдает обновления, скорее всего, включающие в себя информацию о скидках и купонах, об ограниченном времени сделки, о новых релизах и рекламных компаниях.

Это не очень хорошо для вашего бизнеса, потому что люди чувствуют себя так, будто их используют; людям необходимо общение, и только потом они могут принять решение о покупке.

С точки зрения бизнеса, конечно, вы не можете вырезать момент продаж полностью, но вам необходимо отыскать баланс. Для этого есть один очень популярный способ на Западе, который структурирует подход к продажам, это известное правило под названием «70-20-10».
Вот что это такое: 70 процентов содержания вашей бизнес-страницы должно быть посвящено той информации, которая интересна вашей аудитории; 20 процентов должно быть отдано под отзывы других людей; и только 10 процентов – это реклама. Баланс содержания – это отличный способ повысить продажи, не раздражая свою аудиторию.

2) Станьте ведущим отраслевым ресурсом

Информация на вашей бизнес-странице должна состоять из советов относительно вашей услуги или продукта, рекомендаций по их использованию, дополнительных ссылок на интересные статьи и ресурсы по вашей теме и т.д. Такой подход поможет вам очень быстро зарекомендовать себя, как надежный ресурс и лидер в своей нише. Люди начнут приходить к вам, потому что знают, что у вас всегда можно найти интересные ссылки и получить полезную информацию или советы.

Но самое главное, чего вы должны остерегаться, это скука. Если ваша страница в социальных сетях – это лишь просто ссылки на статьи, вы очень скоро станете предсказуемым. Поиск полезных и качественных статей и ресурсов для вашей аудитории занимает совсем немного времени, чтобы рисковать своей репутацией.

 3) Обеспечение качества обслуживания клиентов

Если вы работаете с клиентами, то вы заинтересованы в том, чтобы оставить у клиента наилучшие впечатления о вашем бизнесе. Если вы осуществляете обслуживание клиентов онлайн, то ваше общение с вашими клиентами сводится к советам, подсказкам, информации о том, как наиболее эффективно и легко использовать ваш продукт или услугу, рассмотрению жалоб и т.д.

Социальные сети предоставляют возможность общения и обеспечения качественного обслуживания клиентов в течение нескольких минут. Такая немедленная реакция показывает людям, что у вас есть большое стремление удовлетворить потребности своих клиентов.

С помощью социальных сетей вы также можете отслеживать настроение своих клиентов. Вы можете изучать обратную связь и получить информацию о том, как люди воспринимают ваш бренд. Это поможет вам определить, как улучшить качество предоставляемых услуг.

Но есть и минус. Клиентов может быть много, а их ожидание немедленного реагирования с вашей стороны может быть утомительным. Если у вас нет персонала, способного не отставать и быстро реагировать на вопросы обслуживания клиентов, вы можете оказаться в стрессовой ситуации. Это к вопросу об отделе продаж в вашем бизнесе.

ПАВЕЛ ЛОМАКИН

Основатель

ЗАКАЗАТЬ РЕКЛАМУ

Принимаю заказы на контекстную рекламу для небольших интернет - магазинов и сайтов услуг. Пишите!