Я в соц.сетях:

Звоните: +7 (917) 700-00-00

Принимаю звонки с 9:00 до 18:00

Необходим аудит? Пишите!

directologiya@site.com

Социальные сети для бизнеса

Социальные сети для бизнеса

07 декабря 2015

Павел Ломакин

Социальные сети для бизнеса

1) Продажа товаров или услуг

Система мгновенной передачи информации друг другу в социальных сетях идеально подходит для построения продаж. Это не удивительно, потому что социальные сети и в правду стали одним из полномасштабных каналов сбыта. К сожалению, сегодняшний подход к продажам открыто заявляет, что от вас нужно только одно, чтобы вы купили предлагаемый продукт или услугу. Продающая страница в социальных сетях выдает обновления, скорее всего, включающие в себя информацию о скидках и купонах, об ограниченном времени сделки, о новых релизах и рекламных компаниях.

Это не очень хорошо для вашего бизнеса, потому что люди чувствуют себя так, будто их используют; людям необходимо общение, и только потом они могут принять решение о покупке.

С точки зрения бизнеса, конечно, вы не можете вырезать момент продаж полностью, но вам необходимо отыскать баланс. Для этого есть один очень популярный способ на Западе, который структурирует подход к продажам, это известное правило под названием «70-20-10».
Вот что это такое: 70 процентов содержания вашей бизнес-страницы должно быть посвящено той информации, которая интересна вашей аудитории; 20 процентов должно быть отдано под отзывы других людей; и только 10 процентов – это реклама. Баланс содержания – это отличный способ повысить продажи, не раздражая свою аудиторию.

2) Станьте ведущим отраслевым ресурсом

Информация на вашей бизнес-странице должна состоять из советов относительно вашей услуги или продукта, рекомендаций по их использованию, дополнительных ссылок на интересные статьи и ресурсы по вашей теме и т.д. Такой подход поможет вам очень быстро зарекомендовать себя, как надежный ресурс и лидер в своей нише. Люди начнут приходить к вам, потому что знают, что у вас всегда можно найти интересные ссылки и получить полезную информацию или советы.

Но самое главное, чего вы должны остерегаться, это скука. Если ваша страница в социальных сетях – это лишь просто ссылки на статьи, вы очень скоро станете предсказуемым. Поиск полезных и качественных статей и ресурсов для вашей аудитории занимает совсем немного времени, чтобы рисковать своей репутацией.

 3) Обеспечение качества обслуживания клиентов

Если вы работаете с клиентами, то вы заинтересованы в том, чтобы оставить у клиента наилучшие впечатления о вашем бизнесе. Если вы осуществляете обслуживание клиентов онлайн, то ваше общение с вашими клиентами сводится к советам, подсказкам, информации о том, как наиболее эффективно и легко использовать ваш продукт или услугу, рассмотрению жалоб и т.д.

Социальные сети предоставляют возможность общения и обеспечения качественного обслуживания клиентов в течение нескольких минут. Такая немедленная реакция показывает людям, что у вас есть большое стремление удовлетворить потребности своих клиентов.

С помощью социальных сетей вы также можете отслеживать настроение своих клиентов. Вы можете изучать обратную связь и получить информацию о том, как люди воспринимают ваш бренд. Это поможет вам определить, как улучшить качество предоставляемых услуг.

Но есть и минус. Клиентов может быть много, а их ожидание немедленного реагирования с вашей стороны может быть утомительным. Если у вас нет персонала, способного не отставать и быстро реагировать на вопросы обслуживания клиентов, вы можете оказаться в стрессовой ситуации. Это к вопросу об отделе продаж в вашем бизнесе.

ПАВЕЛ ЛОМАКИН

Основатель

Nunc purus augue, aliquam in volutpat et, egestas nec lacus. Ut consectetur sed mi quis dapibus. Etiam tristique, odio id condimentum mattis, sem ligula efficitur justo, nec tempus neque turpis sit amet leo.