И наш менеджер свяжется с Вами в течении 15 минут!
Персональный блог Павла Ломакина «Директология»
Звоните: +7 (906) 490-81-32
Принимаю звонки с 9:00 до 18:00
Павел Ломакин
Сегодня разберем:
Если помните я публиковал уже статьи по нишеванию и сегментировании целевой аудитории, что такое сегменты. И в них я рассказывал что ими является совокупность каких либо признаков группы людей, будь то пол, возраст и тому подобное. Такое дробление в принципе может быть бесконечным и вариантов различных групп со схожими признаками огромное множество. Так вот с помощью метрики вы можете посмотреть, как та или иная группа людей со схожими признаками реагирует на ваш товар или совершает конверсии. Анализируя эту информацию можно точечно оптимизировать вашу рекламу, запускать узконаправленные таргетированные кампании в социальных сетях, запускать ретаргетинг по сегментам.
Отрывая любой отчет в можно нажать на соответствующую кнопку и из выпадающего списка выбрать тот сегмент аудитории из общего потока посетителей.
Как видите их там огромное количество и их вариантов просто не счесть. Все они разбиты на категории: источники, поведение и т. д. Есть также и уже готовые созданные системой. Объяснять каждый из них нет смысла они интуитивно понятны. К сегментам метрика относит и модели атрибуции.
Но самое замечательно, что вы можете создавать и сохранять свои индивидуальные и интересные именно для вас сегменты. Для этого необходимо создать свою аудиторию и нажать сохранить. При этом система предложит дать название, чтобы вы потом могли их легко идентифицировать. Собственные сегменты, как и в случае с отчетами можно найти в соответствующем разделе. О том как это делается ниже.
Представьте, что вы настроили транзакционные цели: Корзина, заказ и подобные, но вам нужно еще сделать ретаргетинг кампанию для определенной аудитории, не только для тех кто посетил ту или иную страницу а например только тех кто приходит с мобильных устройств определенного типа? В этот нам как раз и помогут сегменты, так как просто настройка целей(даже ретаргетинговых) в метрике нам не поможет. Не возможно настроить цель на определенное мобильное устройство, а вот собрать такую аудиторию можно. Давайте посмотрим на примере:
Находим и сохраняем нужный нам сегмент.
Как видите это довольно просто. Теперь сохраненный сегмент мы можем найти при создании ретаргетинг кампании в Директе.
Создаем обычную кампанию с нужными настройками. В данном случае если хотим рекламироваться по мобильным устройствам Apple, то создаем кампанию с настройками как указанны здесь . То есть нам нужно чтобы объявление крутилось максимально по мобильным устройствам плюс по нашему сегменту. Далее пишем объявление, ключи не добавляем и выбираем наш сегмент.
Все выставляем ставку и отправляем на модерацию. Кампания по сегментам создана!
Основатель
Принимаю заказы на контекстную рекламу для небольших интернет - магазинов и сайтов услуг. Пишите!