Я в соц.сетях:

Звоните: +7 (917) 700-00-00

Принимаю звонки с 9:00 до 18:00

Необходим аудит? Пишите!

directologiya@site.com

Сарафанное радио — 3 мощных приема, о которых вы забыли!

Сарафанное радио — 3 мощных приема, о которых вы забыли!

04 ноября 2015

Павел Ломакин

Сарафанное радио — 3 мощных приема, о которых вы забыли!

Проявлять интерес к покупателю.

Этот способ заключается в том, чтобы контактировать с клиентом после продажи и узнавать понравилась ли покупка. Клиентов нельзя забывать! Нужно всегда чувствовать обратную связь от покупателей. Поэтому важно интересоваться настроением от каждой покупки.

Любому человеку будет приятно осознавать, что на него тратят время, индивидуально контактируют. Он обязательно поделится этими ощущениями с друзьями и скоро вы увидите их около вашего прилавка. Ведь друзья друг другу доверяют.

Улучшать дополнительную ценность.

Существует 2 вида ценности в любом бизнесе:

  1. Ценность продукта/услуги.
  2. Ценность сервиса/сопровождения для основного продукта.

Первая и основная ценность — это, конечно, сам продукт, его качество/характеристики положительно сказываются на уровне лояльности. Однако большее влияние на доверие оказывает вторая ценность. Особенно в том случае когда вы не можете никак повлиять на характеристики товара, так как вы его не производите.
Например, вы продаёте кофе и кофейные турки и подобные принадлежности. Покупатель, очень удивится если, распаковав дома коробку с вашим кофе, увидит пачку конфет. Он расскажет о сладком прошествии своим знакомым, друзьям.

Главное — это неожиданность, делайте подарки тайно и отклик будет сильнее.
Не забывайте следить за сервисом, менеджеры должны быстро брать трубку и вежливо отвечать на все вопросы клиентов. Заказы должны выполняться вовремя. Качество сервиса положительно сказывается на отзывах.

Позови друга.

Мы уже знаем, что люди склонны делиться впечатлением от покупок, так почему бы их не стимулировать? Устройте популярную акцию «приведи друга получи скидку». Хорошо проработанная иерархическая система скидок выстроит целую пирамиду лояльных клиентов.
В некоторых магазинах у клиента после покупки спрашивали 5 телефонных номеров друзей, которым также может быть интересна продукция. Когда менеджер получал номера покупателю вручали купон на 10% скидку на все товары.

Немного статистики.

По данным сайта business2community.com сарафанному радио доверяют 86% людей. Из исследования moderncomment.com 90% покупателей доверяют отзывам в интернете. После покупки 59% делятся впечатлением, из информации в shuttlerock.com. Также исследования сайта slideshare.net показывают, что 49% покупателей считают главными источниками отзывов своих родных или близких друзей.

Внедряйте сарафанный маркетинг, ведь благодаря небольшим вложениям вы сможете наслаждаться стабильной прибылью в долгосрочной перспективе.

Теги:

ПАВЕЛ ЛОМАКИН

Основатель

Nunc purus augue, aliquam in volutpat et, egestas nec lacus. Ut consectetur sed mi quis dapibus. Etiam tristique, odio id condimentum mattis, sem ligula efficitur justo, nec tempus neque turpis sit amet leo.