Директология.Ру
Секреты Контекcтной Рекламы

Сарафанное радио — 3 мощных приема, о которых вы забыли!


сарафанное-радио

Бизнес в наше время все дальше уходит от традиционной рекламы. Рекламный шум снижает отклик от стандартной рекламы. Pr-студии в погоне за оригинальностью в рекламе. Стоит ли доверять деньги Pr-агентствам в кризисное время? Что если есть рекламный канал о котором вы, возможно, забыли?

Речь идёт о сарафанном радио. При должном подходе реклама, построенная на доверии, принесёт больше прибыли, чем стандартные каналы рекламы. Клиент пришедший через сарафанное радио, готов платить больше чем в других случаях, только за доверие к вам. Ведь доверяя вам он доверяется своему другу,брату, знакомому который его порекомендовал. Причем чем ближе родство тем больше он готов платить. И именно поэтому так актуальны в качестве рекламных каналов социальные сети. Именно поэтому все так стремятся внедрить в рекламу как можно больше социальных триггеров. Рекламные блоки стараются оформить как отзыв покупателя или рекомендацию друга. Именно поэтому контекстная реклама так выстрелила в свое время. Пользователь просто не понимал что перед ним рекламная строчка. Всем известно, что доверие к продавцу стратегически важно при борьбе с конкурентами и построении ядра лояльных покупателей.

Как заполучить доверие клиентов? Как эффективнее использовать сарафанный маркетинг в своем деле? Все ответы вы найдёте в этой статье.

Проявлять интерес к покупателю.

Этот способ заключается в том, чтобы контактировать с клиентом после продажи и узнавать понравилась ли покупка. Клиентов нельзя забывать! Нужно всегда чувствовать обратную связь от покупателей. Поэтому важно интересоваться настроением от каждой покупки.

Любому человеку будет приятно осознавать, что на него тратят время, индивидуально контактируют. Он обязательно поделится этими ощущениями с друзьями и скоро вы увидите их около вашего прилавка. Ведь друзья друг другу доверяют.

Улучшать дополнительную ценность.

Существует 2 вида ценности в любом бизнесе:

  1. Ценность продукта/услуги.
  2. Ценность сервиса/сопровождения для основного продукта.

Первая и основная ценность — это, конечно, сам продукт, его качество/характеристики положительно сказываются на уровне лояльности. Однако большее влияние на доверие оказывает вторая ценность. Особенно в том случае когда вы не можете никак повлиять на характеристики товара, так как вы его не производите.
Например, вы продаёте кофе и кофейные турки и подобные принадлежности. Покупатель, очень удивится если, распаковав дома коробку с вашим кофе, увидит пачку конфет. Он расскажет о сладком прошествии своим знакомым, друзьям.

Главное — это неожиданность, делайте подарки тайно и отклик будет сильнее.
Не забывайте следить за сервисом, менеджеры должны быстро брать трубку и вежливо отвечать на все вопросы клиентов. Заказы должны выполняться вовремя. Качество сервиса положительно сказывается на отзывах.

Позови друга.

Мы уже знаем, что люди склонны делиться впечатлением от покупок, так почему бы их не стимулировать? Устройте популярную акцию «приведи друга получи скидку». Хорошо проработанная иерархическая система скидок выстроит целую пирамиду лояльных клиентов.
В некоторых магазинах у клиента после покупки спрашивали 5 телефонных номеров друзей, которым также может быть интересна продукция. Когда менеджер получал номера покупателю вручали купон на 10% скидку на все товары.

Немного статистики.

По данным сайта business2community.com сарафанному радио доверяют 86% людей. Из исследования moderncomment.com 90% покупателей доверяют отзывам в интернете. После покупки 59% делятся впечатлением, из информации в shuttlerock.com. Также исследования сайта slideshare.net показывают, что 49% покупателей считают главными источниками отзывов своих родных или близких друзей.

Внедряйте сарафанный маркетинг, ведь благодаря небольшим вложениям вы сможете наслаждаться стабильной прибылью в долгосрочной перспективе.

С уважением 
Специалист по контекстной рекламе 
Ломакин Павел

Задать вопрос: Директология

Skype: doctor-mom

Понравилась статья? Поделись ссылкой с друзьями:
data-url="http://directologiya.ru/sarafannoe-radio-3-moshhnyx-priema-o-kotoryx-vy-zabyli/" data-title="Сарафанное радио — 3 мощных приема, о которых вы забыли!"